ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жизненный цикл товара. Сущность бренда и его роль в экономической деятельности предприятия 5
1.1 Жизненный цикл товара. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара. 5
1.2. Понятие и сущность бренда 10
1.3. Комплекс мероприятий по созданию и продвижению бренда 16
2. Анализ брендовых стратегий предприятия ОАО «ХХХ» для внешних рынков 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ брендовых стратегий на предприятии ОАО «ХХХ» 34
3. Разработка брендовых стратегий на ОАО «ХХХ» для внешних рынков 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Цена: 17 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.