Введение 3
1. Теоретико-методологические основы управления жизненным циклом товара в маркетинговой деятельности предприятия на рынке потребительских товаров ..4
1.1 Общее понятие товара в маркетинге. Классификация товаров в маркетинге.4
1.2 Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара 12
1.3 Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара 14
1.4.Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара 16
2. Анализ основных этапов жизненного цикла товара американской компании «ХХХ» на рынке стиральных порошков 19
2.1 Общая характеристика деятельности, миссия и цели «ХХХ». Финансовые показатели 19
2.2 Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере американской компании «ХХХ» 22
3 Проект рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла на рынке потребительских товаров 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Цена: 17 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.