Введение 3
1. Сущность жизненного цикла товара и его этапы 5
1.1. Товар в маркетинговой деятельности. Классификация товаров 5
1.2. Концепция жизненного цикла товаров 9
2. Оценка управления жизненным циклом продукции на ЗАО "ХХХ" 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Управление жизненным циклом продукции предприятия 24
3. Разработка предложения по управлению жизненным циклом продукции 30
Заключение 38
Список использованных источников 39
Цена: 17 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.