Введение 4
1. Теоретические основы управления товаром в маркетинговой деятельности предприятия на рынке потребительских товаров 6
1.1. Общее понятие товара в маркетинге 6
1.2. Классификация товаров в маркетинге 10
2. Анализ управления товаром в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ХХХ» на рынке потребительских товаров 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия 23
3. Направления совершенствования управления товаром в маркетинговой деятельности МЗХ ЗАО «ХХХ» на рынке потребительских товаров 40
Заключение 54
Список использованных источников 58
Цена: 17 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.