Введение 2
1. Теоретические основы организации выставочной деятельности 4
1.1. Понятие и сущность выставочной деятельности 4
1.2 Развитие выставочной и ярмарочной деятельности в Республике Беларусь 10
2. Анализ выставочной деятельности предприятия 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ рекламной и маркетинговой деятельности предприятия 18
2.3 Оценка эффективности организации выставочной деятельности на предприятии 22
3. Совершенствование выставочной деятельности предприятия 26
3.1. Основные направления совершенствования выставочной деятельности 26
3.2. Мероприятия по совершенствованию выставочной деятельности 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.