Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии в
современных условиях 4
1.1. Сущность, цели и задачи рекламы 4
1.2. Особенности рынка промышленных товаров 7
1.3. Специфика рекламирования товаров промышленного назначения 9
2. Анализ рекламной деятельности предприятия (на примере
ОАО «XXX») 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 16
2.3. Анализ используемых средств в рекламировании 18
3. Пути совершенствования рекламной деятельности 26
3.1. Основные направления развития рекламной деятельности на
предприятии 26
3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 31
Заключение 37
Список использованных источников 39
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.