1. Название фирмы, ее организационно-правовая форма. Товар, который она выпускает, продает. Суть товара – его потребительские свойства, миссия фирмы 3
2. Потребители товара, их потребности, критерии выбора и оценки товара потребителем 3
3. Анализ потребительского выбора – объяснить, почему и в каком случае покупатели покупают именно наш товар 4
4. Анализ издержек и выгод покупателя в нашей фирме 4
5. Расписать деятельность фирмы как технологический процесс 5
6. Как в фирме осуществляется контроль за работой менеджеров и персонала? 8
7. Каким образом осуществляется регулирование деятельности фирмы со стороны рынка, государства, общественного мнения, саморегулирования 10
8. Анализ важнейших финансово-экономических показателей 12
9. Имеет ли смысл создание корпоративного сайта фирмы в сети Интернет, и почему 15
10. Мотивация персонала, система оплаты труда, способы стимулирования и вознаграждения персонала 16
Литература 19
Цена: 10 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.