Введение 3
1. Теоретические основы управления товарным ассортиментом предприятия 5
1.1. Сущность и показатели товарного ассортимента 5
1.2. Принципы и элементы управления ассортиментом 12
2. Анализ ассортиментной политики КУП «ТЦ «ХХХ» 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Ассортиментная политика КУП «ТЦ «ХХХ» 20
3. Рекомендации по рационализации ассортимента КУП «ТЦ «ХХХ» 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 38
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.