1. Составляющие внешнего маркетингового аудита. Анализ макро и микро среды маркетинга. Характеристика современных методов анализа маркетинговой среды: PEST, составление профиля среды 3
2. Составляющие внутреннего маркетингового аудита. Аудит операций и ресурсов, аудит элементов комплекса маркетинга 11
3. Проведите краткий внутренний маркетинговый аудит известного Вам предприятия, используя изученные методы. Сделайте выводы в виде списка сильных и слабых сторон, предложите варианты решения 13
4. Проведите краткий аудит внешней среды известного Вам предприятия, сделайте выводы относительно наиболее важных положительных и отрицательных тенденциях, используя материалы периодической печати 16
Список использованных источников 20
Цена: 9 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.