1. Концепция жизненного цикла товара. Характеристики рынка и товара на разных стадиях жизненного цикла. Состояние конкурентной и экономической среды на этапах жизненного цикла. Решения, принимаемые на различных стадиях жизненного цикла 3
2. Маркетинговые стратегии для участников новых рынков 8
3. Маркетинговые стратегии для участников растущих рынков 11
4. Проанализируйте экономические характеристики и состояние конкурентной среды любого рынка Республики Беларусь. Сделайте выводы о стадии жизненного цикла рынка 16
5. Подберите примеры товаров, товарных групп, марок любых предприятий, находящихся на разных стадиях жизненного цикла, ответы обоснуйте 18
Список использованных источников 21
Цена: 9 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.