ВВЕДЕНИЕ 4
1 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И РОЛЬ ВЫСТАВОК В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6
1.1. История ярмарочно-выставочной деятельности 6
1.2. Роль и значение выставок в маркетинговой деятельности предприятия 8
2 КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК 12
3 ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.