Введение 3
Глава 1 Стилеобразующие факторы и стилеобразующие черты газетного стиля 6
1.1 Стилевая специфика газетных заголовков 6
1.2. Интертекстуальность как фактор газетных заголовков 10
Выводы 22
Глава 2 Социокультурный и интертекстуальный компонент в газетных заголовках 23
2.1. Социокультурный компонент в газетных заголовках 23
2.2. Интертекстуальный компонент в газетных заголовках 24
Выводы 31
Заключение 32
Библиография 34
Цена: 15 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.