Введение 3
1. Роль маркетинга в деятельности торговой организации 5
1.1. Сущность маркетинга и его место системе управления торговым
предприятием 5
1.2. Особенности и современная организация маркетинговой
деятельности на торговом предприятии 10
2. Анализ применения маркетинговых методов и инструментов
(на примере УП «ХХХ») 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Организация маркетинговой деятельности 24
3. Совершенствование деятельности УП «ХХХ» на основе
принципов маркетинга 37
Заключение 49
Список использованных источников 52
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.