Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга 5
1.1. Сущность маркетинга 5
1.2. Концептуальные подходы в управлении маркетингом 9
1.3. Организация маркетинга 13
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью РУП «ХХХ» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Управление маркетинга на предприятии 22
3. Совершенствование организации маркетинга на предприятии 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 35
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.