Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1. Сущность и цели маркетинговой деятельности 5
1.2. Основные составляющие процесса управления маркетингом 9
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ХХХ» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 22
2.3. Реализация комплекса маркетинга на предприятии 25
3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 31
3.1. Совершенствование премирования сотрудников отдела
маркетинга и маркетингового контроля на предприятии 31
3.2. Направления совершенствования комплекса маркетинга 37
Заключение 40
Список использованных источников 44
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.