Введение 3
1. Сущность маркетинговой среды предприятия и методы ее исследования 5
1.1. Факторы внутренней среды маркетинга 5
1.2. Внешняя среда маркетинга 10
2. Исследование внутренней и внешней среды ОАО «ХХХ» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ внутренней среды ОАО «ХХХ» 19
2.3. Анализ факторов внешней среды ОАО «ХХХ» 24
3. Пути повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внутренней и внешней среды 30
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 37
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.