1. Брендинг и особенности рынка товаров промышленного назначения 3
2. Модели изучения развития бренда 9
Задача Проанализируйте способы образования имен брендов. Осуществите клас-сификацию приведенных имен брендов в зависимости от способа образовании: Фруктайм, Инкомбанк, Шок, Альфа-Банк, ВАЗ, Милая Мила, Стинол, Лисма, БиЛайн, Absolut, Pickwick, Довгань, Бавария, Новый жемчуг, Афанасий, Але-нушка. 13
Список использованных источников 14
Цена: 9 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.