1 Организация и сущность розничных продаж 6
1.1 Содержание процесса продажи товаров его основные этапы 6
1.2 Анализ методов продажи товаров 9
2 Организация продажи товаров в магазине «XXX» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «XXX» 17
2.2 Характеристика используемых методов продажи товаров в магазине «XXX» 23
3 Предложения по повышению эффективности продаж товаров в магазине «XXX» 27
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение А 33
Цена: 13 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.