Введение 4
1 Особенности формирования торговых отделов и секций в крупных
магазинах 5
1.1 Общие принципы подхода к разработке планировки магазина 3
1.2 Размещение вспомогательных и подсобных участков 8
1.3 Формирование товарных отделов и секций 10
2 Формирование торговых отделов и секций в ОАО «ЦУМ Минск» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Характеристика торговых отделов и секций ОАО «ЦУМ Минск» 21
2.3 Анализ деятельности секции «Стекло, фарфор» ОАО «ЦУМ Минск» 23
3 Пути совершенствования работы в секции «Стекло, фарфор» 32
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение А
Приложение Б
Цена: 13 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.