Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности 6
2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Ресторан «Беларус» 13
2.1. Характеристика хозяйственно-экономической деятельности ОАО «Ресторан «Беларус» 13
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия ОАО «Ресторан «Беларус» 20
3. Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Ресторан «Беларус» 30
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 46
Цена: 15 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.