Введение 3
1. Роли потребителей в процессе принятия покупательских решений 4
2. Типы поведения при принятии покупательских решений 6
3. Моделирование процесса принятия решения о покупке 9
4. Возможности использования результатов изучения покупателей в маркетинговой деятельности на рынке товаров и услуг 13
5. Практика проведения маркетинговых исследований покупателей 17
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 25
Цена: 7 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.