Введение 4
1. Сущность и значение первичной информации в маркетинговых исследованиях 5
1.1. Значение информации в маркетинге 5
1.2. Понятие, достоинства и недостатки первичной информации 11
2. Основные методы сбора первичной информации 14
2.1. Опрос респондентов 14
2.2. Наблюдение как метод сбора первичной информации 19
2.3. Эксперимент в маркетинговых исследованиях 20
2.4. Специфика анкетирования при сборе первичных данных 23
3. Сбор и обработка информации о демографических и социально-экономических характеристиках покупателей чая Greenfield 27
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложение А 36
Цена: 20 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.