ВВЕДЕНИЕ 5
1 Сущность, виды и организация опросов 7
1.1 Методы исследования маркетинговой информации 7
1.2 Опросы как один из методов сбора первичной информации 11
2 Разработка плана маркетинговых исследований в форме опроса по ОДО «XXX» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «XXX» 15
2.2 Составление анкеты и проведение опроса покупателей ОДО «XXX» 19
3 Предложения по улучшению маркетинговой деятельности ОДО «XXX» 24
3.1Расчет экономической эффективности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Цена: 20 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.