Введение 3
1. Особенности исследования рынка 4
1.1. Сущность рынка и его классификация 4
1.2. Основные показатели рынка 7
2. Характеристика основных методов оценки емкости рынка 10
2.1. Оценка емкости рынка на основе структурных характеристик 10
2.2. Оценка емкости рынка по объемам производства 11
2.3. Оценка емкости рынка по нормам расходования и потребления 11
2.4. Оценка емкости рынка по объему продаж 12
3. Оценка емкости рынка пива 16
3.1. Краткая характеристика предприятия 16
3.2. Анализ емкости рынка пива 16
Заключение 26
Список использованных источников 27
Цена: 20 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.