Введение 3
1 Вещательные средства распространения рекламы: виды, характеристика 4
1.1 Понятие, виды и характеристика средств распространения рекламы 4
1.2 Виды телевизионной рекламы 7
1.3 Достоинства и недостатки телевизионной рекламы 10
1.4 Ценовые модели размещения рекламы на телевидении 12
2 Анализ коммуникационной политики руп «белтелеком» 14
2.1 Роль и место маркетинговых коммуникаций в РУП «Белтелеком» 14
2.2 Анализ элементов маркетинговых коммуникаций, используемых в РУП «Белтелеком» 16
2.3 Средства распространения маркетинговых обращений 19
Заключение 24
Литература 25
Цена: 7 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.