Задание 26. Перечислите методы ценообразования. Охарактеризуйте метод удельной цены с ориентацией на спрос и уровень конкуренции. Рассчитайте цену на новое изделие, если цена базового изделия составила 35 тыс. руб., при этом количество баллов по нему – 30, а по новому – 50.
Задание 35. Дайте понятие маркетингового контроля. Перечислите и охарактеризуйте виды маркетингового контроля. Назовите и аргументируйте выбор видов маркетингового контроля для предприятия, на котором Вы работаете.
Список использованных источников
Цена: 8 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.