Введение 4
1 Теоретические аспекты стимулирования сбыта 6
1.1 Цели и задачи стимулирования сбыта 6
1.2 Методы стимулирования сбыта 9
2 Анализ стимулирования сбыта на СООО «ХХХ» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Особенности стимулирования сбыта на предприятии 22
3 Совершенствование стимулирования сбыта на предприятии 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение А 35
Приложение Б 37
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.