Стратегия продвижения товаров - Мерчендайзинг как способ продвижения товаров в розничной сети - курсовая работа - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Мерчендайзинг как инструмент продвижения товаров в розничной
торговле 4
1.1. Эволюция понятия мерчендайзинга 4
1.2. Организация размещения и выкладки товаров 7
1.3. Роль pos-материалов в мерчендайзинге 13
2. Анализ использ
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Мерчендайзинг как инструмент продвижения товаров в розничной
торговле 4
1.1. Эволюция понятия мерчендайзинга 4
1.2. Организация размещения и выкладки товаров 7
1.3. Роль pos-материалов в мерчендайзинге 13
2. Анализ использ
Цена: 15
Стратегия продвижения товаров - Рекламная стратегия как комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта или услуги (ОАО Ресторан Беларус) - БГЭУ (2008)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Реклама в комплексе продвижения продукта или услуги 5
1.1. Сущность и содержание рекламы 5
1.2. Использование рекламной стратегии при продвижении товара или услуги 9
2. Основные этапы разработки рекламной стратегии предприятия (на примере ОАО «
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Реклама в комплексе продвижения продукта или услуги 5
1.1. Сущность и содержание рекламы 5
1.2. Использование рекламной стратегии при продвижении товара или услуги 9
2. Основные этапы разработки рекламной стратегии предприятия (на примере ОАО «
Цена: 15
Стратегия продвижения товаров - Медиапланирование рекламных кампаний (Ресторан Беларус) - БГЭУ (2008)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Методические основы исследования эффективности рекламной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и основные виды рекламы 5
1.2. Организация рекламных кампаний и определение их эффективности 20
2. Анализ проведения маркетинговых исследований рек
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Методические основы исследования эффективности рекламной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и основные виды рекламы 5
1.2. Организация рекламных кампаний и определение их эффективности 20
2. Анализ проведения маркетинговых исследований рек
Цена: 15
Стратегия продвижения товаров - Интегрированные маркетинговые коммуникации значение и технология использования (2008) - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие и специфика интегрированных маркетинговых
коммуникаций 5
1.1. Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Факторы, обеспечивающие функционирование
коммуникативного канала 10
1.3. Универс
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие и специфика интегрированных маркетинговых
коммуникаций 5
1.1. Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Факторы, обеспечивающие функционирование
коммуникативного канала 10
1.3. Универс
Цена: 15
Стратегия продвижения товаров - Приемы эффективной презентации (2008) -БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и особенности подготовки презентаций 4
1.1. Понятие и виды презентаций 4
1.2. Процесс подготовки и проведения презентаций 7
2. Приемы эффективной презентации товара 14
3. Опыт презентации продукции по «ХХХ» 27
3.1. Кра
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и особенности подготовки презентаций 4
1.1. Понятие и виды презентаций 4
1.2. Процесс подготовки и проведения презентаций 7
2. Приемы эффективной презентации товара 14
3. Опыт презентации продукции по «ХХХ» 27
3.1. Кра
Цена: 15