Технология производства и обслуживания на предприятиях питания - Организация обслуживания пассажиров и пути её совершенствования - курсовая - БГЭУ (2012)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Роль и значение общественного питания. Номенклатура показателей качества общественного питания 7
1.1 Значение общественного питания 7
1.2 Качество обслуживания в общественном питании 12
2 Организация обслуживания пассажиров различных видов транспорта 16
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Роль и значение общественного питания. Номенклатура показателей качества общественного питания 7
1.1 Значение общественного питания 7
1.2 Качество обслуживания в общественном питании 12
2 Организация обслуживания пассажиров различных видов транспорта 16
Цена: 15
ОП - Развитие рекламы в предприятиях питания (Ресторан Беларус)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности 6
2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Ресторан «Беларус» 13
2.1. Характеристика хозяйственно-экономической деятельности ОАО «Ресторан «Беларус» 13
2.2. Анализ рекламной деятельности предприяти
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности 6
2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Ресторан «Беларус» 13
2.1. Характеристика хозяйственно-экономической деятельности ОАО «Ресторан «Беларус» 13
2.2. Анализ рекламной деятельности предприяти
Цена: 15