10ballov.by 10ballov.by
+375 29 6838118
+375 29 5658499
+375 25 9385071
e-mail: info@10ballov.by

Main Menu

  • Наши услуги
  • Информация
    • Как заказать
    • Стоимость и сроки
    • Скидки
    • Способы оплаты
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Новости
    • Вакансии
  • Заказ работы
  • Готовые работы
    • Дипломы
    • Контрольные
    • Курсовые
    • Отчеты по практике
  • Контакты
  • Авторизация
  • Наши услуги
  • Информация
    • Как заказать
    • Стоимость и сроки
    • Скидки
    • Способы оплаты
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Новости
    • Вакансии
  • Заказ работы
  • Готовые работы
    • Дипломы
    • Контрольные
    • Курсовые
    • Отчеты по практике
  • Контакты

    Наш офис

    г.Минск
    пр. Независимости, 25

    Email
    info@10ballov.by

    Наши телефоны:
    +375 29 683 81 18, +375 29 565 84 99
    лайф/viber +375 25 9385071

    Время работы офиса:
    Обслуживание online круглосуточно.

  • Авторизация
  1. Курсовые
  2. Коммерческая деятельность. Предпринимательство
9.5 10 137
49 799 109

Коммерческая деятельность. Предпринимательство


Предпринимательство - Организация продажи товаров в кредит и пути ее совершенствования (ТЦ ХХХ) - курсовая - ИПД (2012)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Теоретические аспекты организации продажи товаров в кредит 6
1.1 Потребительский кредит: экономическая сущность и виды 6
1.2 Предоставление и погашение потребительского кредита 11
1.3 Организация продажи товаров в кредит 14
2 Анализ организации продажи т
Цена: 15
Предпринимательство - Молодежные культурные центры перспективы развития - курсовая - ИСЗ (2012)

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. МОЛОДЕЖНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ КАК СПОСОБ 5
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ 5
1.1. Специфика и содержание молодежного досуга 5
2.2. Организация работы молодежных культурных центров 9
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ МОЛОДЕЖНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ И 12
ПЕРС
Цена: 15
Предпринимательство - Маркетинг и образ жизни общества - курсовая - ИСЗ (2012)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Поведение потребителей в комплексе маркетинга 5
1.1 Экономическая сущность и этапы изучения потребительского поведения 5
1.2 Образ жизни в системе факторов, оказывающих влияние на потребителей 7
1.3 Сущность и значение образа жизни потребителей 10 Цена: 15
Основы бизнеса - Сущность риска в предпринимательстве, его основные элементы и черты - курсовая - МЭСИ (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 СУЩНОСТЬ РИСКА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЧЕРТЫ 5
1.1 Сущность и характерные черты предпринимательского риска 5
1.2 Классификация предпринимательских рисков 10
1.3 Методы оценки предпринимательского риска 12
2 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБ
Цена: 15
Основы бизнеса - Общества капитала - курсовая - МЭСИ (2011г)

Содержание

Введение 3
1 Соотношение понятий «капитал» и «фирма» 5
2 Формы организации капитала 8
3 Классификация и особенности обществ капитала 18
Заключение 28
Список использованных источников 29


Цена: 15
Основы бизнеса - Конкуренция в системе бизнеса - курсовая - МЭСИ (2011г)

Содержание


Введение 3
1 Сущность и основные черты конкуренции 5
2 Факторы, определяющие конкурентную среду организации 14
3 Формы и методы конкурентной борьбы 20
Заключение 32
Список использованных источников 34


Цена: 15
Коммерческая деятельность - Современные средства рекламы их эффективность их использования (ООО «ХХХ») - курсовая - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
1 Рекламная деятельность торговой организации 6
1.1 Сущность, понятие и функции рекламы 6
1.2 Средства рекламы 9
1.3 Основные рекламные средства, применяемые в торговле 12
1.4 Эффективность рекламы: понятие, виды, методы оценки 16
2 Анализ рекламных
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Современные средства рекламы и эффективность их использования (ООО «ХХХ») - курсовая - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Организация рекламной деятельности в торговле 6
1.1 Роль и задачи рекламы в торговле в современных условиях 6
1.2 Рекламные средства и их эффективность в организациях торговли 9
1.3 Методы оценки эффективности рекламы 12
2 Анализ рекламной деятельности в
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Рекламно-информационная деятельность и повышение ее эффективности - курсовая - ИПД (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1 Сущность и значение рекламно-информационной деятельности в торговле 5
1.1 Сущность, роль и задачи рекламно-информационной деятельности в торговле 5
1.2 Виды рекламных средств и условия их применения 12
2 Анализ рекламно-информационной деятельности предп
Цена: 15

Коммерческая деятельность - Пути повышения уровня культуры покупателей и роль продавцов в этом процессе - курсовая - ЧИУиП (2012)


СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 4
1 КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАК ОБОБЩАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ МАГАЗИНА 6
1.1 Сущность и значение культуры обслуживания 6
1.2 Факторы, влияющие на культуру обслуживания 7
1.3 Роль продавцов в обеспечении высокого уровня культуры обслуживания 11
2 АНАЛИЗ
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Печатные средства рекламы, используемые в организациях торговли и их эффективность (ЧТУП «ХХХ») - курсовая - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ 5
1.1 Сущность, понятие и виды печатной рекламы 5
1.2 Особенности печатной рекламы 6
1.3 Современные тенденции в использовании печатных средств рекламы 10
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНЫХ СРЕ
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Организация сбытовой деятельности предприятия (УП «ХХХ») - курсовая - МТП (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СБЫТУ, ЕЁ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ 5
2 ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 12
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ. ОПЕРАТИВНО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 19
4 РАСЧЁТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Организация рекламы на объекте общественного питания и ее совершенствование (ИООО «ХХХ») - курсовая - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 4
1 Организация рекламной деятельности в общественном питании 6
1.1 Роль и задачи рекламы в общественном питании в современных
условиях 6
1.2 Рекламные средства и их эффективность в организациях
общественного питания 7
1.3 Методы оценки эффекти
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Организация изучения спроса в фирменном магазине (ЗАО «ХХХ») - курсовая - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
1 Теоретические основы изучения спроса населения 6
1.1 Сущность и особенности спроса 6
1.2 Сущность и особенности изучения спроса 9
2 Организация изучения спроса потребителей в центре продаж ЗАО «ХХХ» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Особенн
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Оптовая продажа товаров в магазинах-складах и пути ее совершенствования (ОАО «ХХХ») - курсовая - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 4
1 Роль оптовой продажи товаров в коммерческой деятельности организации 5
1.1 Сущность и содержание оптовой продажи товаров 5
1.2 Технология оптовой продажи товаров 9
2 Анализ продажи товаров в магазине-складе ОАО «ХХХ» 20
2.1 Организационно-эконом
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Коммерческая тайна и ее защита - курсовая - МТП (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Понятие «коммерческая тайна». Классификация коммерческих секретов 5
2. Зарубежный опыт правовой защиты коммерческой тайны 12
3. Законодательная и нормативная база Республики Беларусь, регламентирующая и защищающая коммерческую тайну 18
4. Защит
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Коммерческая деятельность предприятия по формированию ассортимента товаров в розничной торговле (ХХХ) - курсовая - МТК (2012)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети 6
1.1. Понятие торгового ассортимента, показатели его характеризующие 6
1.2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента в розничной торговле 9
1.3. Формирование ассортимента товаров в рознично
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Коммерческая деятельность по формированию товарных ресурсов - курсовая - БТЭУПК (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Сущность и задачи коммерческой деятельности по формированию товарных ресурсов в современных условиях 4
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию товарных ресурсов 4
1.2 Факторы, влияющие на состояние товарных ресурсов 11
2 Сост
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути её совершенствования - курсовая - ИПД (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ 4
1.1 Сущность, функции и направления коммерческой деятельности в оптовой торговле 4
1.2 Оптовые организации и их роль в оптовой реализации товаров 7
1.3 Значение, задачи и информ
Цена: 15
Коммерческая деятельность - Коммерческая деятельность организаций торговли по закупкам товаров народного потребления (ООО «ХХХ») - курсовая - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
1 Содержание и роль закупочной деятельности в коммерческой
деятельности предприятия 6
1.1 Сущность закупочной деятельности и источники поступления товаров 6
1.2 Организация процесса закупок товаров 12
2 Анализ коммерческой деятельности ООО «ХХХ» по з
Цена: 15

Каталог готовых работ

Контрольные

Курсовые

Анализ хозяйственной деятельности
Бухгалтерский учет
Делопроизводство
Интернет-маркетинг
Деньги. Кредит. Банки
Информатика
Искусство
История. Экономическая история
Компьютерные информационные технологии
Лингвистика
Литература
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Менеджмент
Мировая экономика. МЭО. ВЭД
Материально-техническое снабжение
Общественное питание
Организация труда
Планирование и прогнозирование экономики
Политология
Право и смежные дисциплины
Производственные технологии (основы товароведения)
Промышленный маркетинг
Психология и педагогика
Распределенные базы данных в экономике
Ревизия и аудит
Сбытовая деятельность
Сети ЭВМ
Статистика
Страхование
Системы управления базами данных (СУБД)
Товарная политика
Товароведение
Торговля
Туризм
Физкультура
Философия
Финансовый менеджмент
Финансы
Хозяйственные риски
Ценообразование
Экономическая теория. Микроэкономика. Макроэкономика
Экономика предприятий отрасли
Белорусский язык
Государственное управление
Иностранный язык
История государства и права
Краеведение. Этнология
Логистика
Налогообложение
Организация производства
Программирование
Продвижение товаров
Русский язык
Социология
Теория организации, хранения и обработки данных (ТОХОД)
Управление предприятием отрасли (УПО)
Антикризисное управление
Инвестиционный анализ
Экономико-математические методы и модели (ЭММиМ)
Детали машин
Животноводство
Конструирование и расчет станков
Машиностроение
Механика
Теория машин и механизмов
ЦиМПУ. Электрические приборы
Бизнес-планирование
Идеология
Гидравлика
Интеллектуальные системы в управлении
Оценка бизнеса
Экология
Коммерческая деятельность. Предпринимательство
Физиология

Дипломы

Отчёты по практике

Шпаргалки

Услуги
Заказ работы
Наши услуги
Информация
Как заказать
Стоимость и сроки
Скидки
Способы оплаты
Гарантии
Новости
Готовые работы
Дипломы
Контрольные
Курсовые
Отчеты по практике
Шпаргалки
Контакты
Тел.: +375 29 683-81-18,
+375 29 565-84-99,
+375 25 938-50-71

e-mail: info@10ballov.by

 

10ballov.by - Заказать дипломную работу в Минске