Интернет-маркетинг - Этические аспекты и принципы ведения электронного бизнеса (2008) - МИУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА 6
1.2 КОДЕКС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АССОЦИАЦИИ 9
1.3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ Э
Цена: 18
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА 6
1.2 КОДЕКС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АССОЦИАЦИИ 9
1.3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ Э
Цена: 18
Интернет-маркетинг - Оценка эффективности рекламных кампаний (2008) - МИУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Баннерная реклама 6
1.2 Ценовые модели размещения рекламы 8
1.3 Выбор способа размещения Интернет-рекламы 12
1.4 Оценка эффективности рекламных компаний 13
1.5 Объемы и тенденции рынка Инте
Цена: 18
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Баннерная реклама 6
1.2 Ценовые модели размещения рекламы 8
1.3 Выбор способа размещения Интернет-рекламы 12
1.4 Оценка эффективности рекламных компаний 13
1.5 Объемы и тенденции рынка Инте
Цена: 18
Интернет-маркетинг - CRM-системы как средство реализации маркетинга взаимоотшений с клиентами (2008) - МИУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 CRM-СИСТЕМЫ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 6
1.1 CRM-СИСТЕМЫ КАК НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 6
1.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ CRM 7
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ CRM-СИСТЕМ 8
Цена: 18
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 CRM-СИСТЕМЫ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 6
1.1 CRM-СИСТЕМЫ КАК НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 6
1.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ CRM 7
1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ CRM-СИСТЕМ 8
Цена: 18
Интернет-маркетинг - Особенности макетинговой деятельности - МИУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЭЛЕКТРОННОМ РЫНКЕ 6
1.1 Осуществление маркетинговой деятельности в среде Интернет 6
1.2 Маркетинговые исследования в сети Интернет 8
1.3 Система распределения и продвижения в Интернет 11
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЭЛЕКТРОННОМ РЫНКЕ 6
1.1 Осуществление маркетинговой деятельности в среде Интернет 6
1.2 Маркетинговые исследования в сети Интернет 8
1.3 Система распределения и продвижения в Интернет 11
Цена: 15
Интернет-маркетинг - Этические аспекты и принципы ведения электронного маркетинга - МИУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА 7
1.1 Этические вопросы и проблемы электронного маркетинга 7
1.2 Кодекс использования Интернет для маркетинговых целей Американской маркетинговой ассоциации 10
1.3 Основные принципы в
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА 7
1.1 Этические вопросы и проблемы электронного маркетинга 7
1.2 Кодекс использования Интернет для маркетинговых целей Американской маркетинговой ассоциации 10
1.3 Основные принципы в
Цена: 15
Интернет-маркетинг - Сеть интернет как инструмент маркетинга - Интернет маркетинг - МИУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 7
1.1 Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации 7
1.2 Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет 8
1.3 Мировые тенденции развития Интер
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 7
1.1 Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации 7
1.2 Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет 8
1.3 Мировые тенденции развития Интер
Цена: 15