Физическая культура детей дошкольного возраста - Совершенствование основных движений у детей 5-6 лет в процессе игровой деятельности - курсовая - БГУФК (2012)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОЦЕСС
РОСТА И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА…………………. 5
1.1. Значение подвижной игры в жизни ребенка 5-6 лет…………………… 5
1.2. Анатомо-физиологические особенности роста и развития д
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОЦЕСС
РОСТА И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА…………………. 5
1.1. Значение подвижной игры в жизни ребенка 5-6 лет…………………… 5
1.2. Анатомо-физиологические особенности роста и развития д
Цена: 10
Физическая культура - Этап начального разучивания двигательного действия - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Структура процесса обучения в физическом воспитании……………....5
1.1. Целевые установки в обучении двигательным действиям………………...5
1.2. Построение процесса обучения……………………………………..……10
Глава 2. Этап начального разучивания………
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1.Структура процесса обучения в физическом воспитании……………....5
1.1. Целевые установки в обучении двигательным действиям………………...5
1.2. Построение процесса обучения……………………………………..……10
Глава 2. Этап начального разучивания………
Цена: 10
Физическая культура - Формирование осанки в процессе физического воспитания школьников - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………….…………………..……3
Глава 1. Характеристика осанки…………………………………………………5
1.1.Внешние признаки, факторы и значение осанки……………………………5
1.2.Типы осанки и причины ее нарушения…………………………………….10
1.3.Задачи по воспитанию осанки………………………………………………14
Глава 2
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………….…………………..……3
Глава 1. Характеристика осанки…………………………………………………5
1.1.Внешние признаки, факторы и значение осанки……………………………5
1.2.Типы осанки и причины ее нарушения…………………………………….10
1.3.Задачи по воспитанию осанки………………………………………………14
Глава 2
Цена: 10
Физическая культура - Фоновая физическая культура - курсовая - БГУФК (2011г)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика системы физического воспитания 5
2.Гигиеническая физическая культура 13
3.Оздоровительно-рекреативная физическая культура 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Цена: 10
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика системы физического воспитания 5
2.Гигиеническая физическая культура 13
3.Оздоровительно-рекреативная физическая культура 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Цена: 10
Физическая культура - Физические упражнения как специфическое средство физического воспитания - курсовая - БГУФК (2012)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………..……….…….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ…...5
1.1.Содержание и форма физического упражнения…………………………….5
1.2.Эффекты упражнения…………………………………………………….….10
1.3.Классификация физических упражнений…………………………….……15
ГЛАВА
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………..……….…….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ…...5
1.1.Содержание и форма физического упражнения…………………………….5
1.2.Эффекты упражнения…………………………………………………….….10
1.3.Классификация физических упражнений…………………………….……15
ГЛАВА
Цена: 10
Физическая культура - Физические упражнения как специфическое средство физического воспитания - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ……………………………………………….5
1.1. Средства, применяемые в физическом воспитании…………………..……5
1.2. Форма и содержание физических упражнений………………………..….10
1.3.Эффекты
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ……………………………………………….5
1.1. Средства, применяемые в физическом воспитании…………………..……5
1.2. Форма и содержание физических упражнений………………………..….10
1.3.Эффекты
Цена: 10
Физическая культура - Способность соблюдать и регулировать пространственные параметры движения и методика ее направленного развития в физическом воспитании - курсовая - БГУФК (2011г)
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….
3
Глава 1. Координационные способности как двигательные качества человека…………………………………………………………..
5
1.1. Понятие о координационных способностях………………………
5
1.2. Виды координационных способностей……………………………
8
Цена: 10
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….
3
Глава 1. Координационные способности как двигательные качества человека…………………………………………………………..
5
1.1. Понятие о координационных способностях………………………
5
1.2. Виды координационных способностей……………………………
8
Цена: 10
Физическая культура - Скоростные способности и методика их направленного развития в РБ - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….……………..3
Глава 1 Сущность скоростных способностей…………….……………….…….5
1.1. Понятие о скоростных способностях, их виды…………………………….5
1.2.Возрастные особенности развития скоростных способностей………….…9
1.3.Способы измерения уровня развития скоро
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….……………..3
Глава 1 Сущность скоростных способностей…………….……………….…….5
1.1. Понятие о скоростных способностях, их виды…………………………….5
1.2.Возрастные особенности развития скоростных способностей………….…9
1.3.Способы измерения уровня развития скоро
Цена: 10
Физическая культура - Особенности физического воспитания школьников, отнесенных по состоянию здоровья, к специальной медицинской группе - курсовая - БГПУ (2012)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ……………………..…..5
1.1. Особенности распределения детей по медицинским группам для занятий физкультурой……………………………………………………………………..5
1.2.Принципы комплектова
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ……………………..…..5
1.1. Особенности распределения детей по медицинским группам для занятий физкультурой……………………………………………………………………..5
1.2.Принципы комплектова
Цена: 10
Физическая культура - Особенности содержания и организации физкультурных занятий в малокомплектных сельских садах - курсовая - БГУФК (2012)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ВМАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ-САДУ 3
1.1 Анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 3
1.2 Особенности содержания физкультурных занятий в группе детей разного возраста 8
1.3 Принципы обучения, организация и
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ВМАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ-САДУ 3
1.1 Анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 3
1.2 Особенности содержания физкультурных занятий в группе детей разного возраста 8
1.3 Принципы обучения, организация и
Цена: 10
Физическая культура - Особенности воспитания выносливости в играх - курсовая - БГПУ (2012)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……..……………………………………………………………..…..3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫНОСЛИВОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ…………………………………………………………………….………….5
ГЛАВА 2.СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ. .….13
2.1.Средства воспитания выносливости…………………………………….…….13
2.2.Методы воспитания выно
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……..……………………………………………………………..…..3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫНОСЛИВОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ…………………………………………………………………….………….5
ГЛАВА 2.СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ. .….13
2.1.Средства воспитания выносливости…………………………………….…….13
2.2.Методы воспитания выно
Цена: 10
Физическая культура - Организация и методика отбора юных футболистов в группах начальной подготовки - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1.ОТБОР И ОРИЕНТАЦИЯ СПОРТСМЕНОВ В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ТРЕНИРОВКИ……………………………………………….5
1.1.Исходная позиция в выборе спортивной специализации…………………..5
1.2.Особенности начальной спортивной ориентации…………………………..9
1.3.Этап
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1.ОТБОР И ОРИЕНТАЦИЯ СПОРТСМЕНОВ В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ТРЕНИРОВКИ……………………………………………….5
1.1.Исходная позиция в выборе спортивной специализации…………………..5
1.2.Особенности начальной спортивной ориентации…………………………..9
1.3.Этап
Цена: 10
Физическая культура - Методические основы планирования учебно-тренировочного процесса по виду футбол - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ СПОРТСМЕНОВ……………………………………..…..5
ГЛАВА.2.ПЛАНИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ………………………………………………………………………10
2.1. Перспективное планирование……………………………………
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ СПОРТСМЕНОВ……………………………………..…..5
ГЛАВА.2.ПЛАНИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ………………………………………………………………………10
2.1. Перспективное планирование……………………………………
Цена: 10
Физическая культура - Методика направленного развития аэробной выносливости в физическом воспитании - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………с.3-4
ГЛАВА 1. ВЫНОСЛИВОСТЬ КАК ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА
1.1. Понятие выносливости…………………………………………с.5-6
1.2. Показатели и факторы выносливости…………........................с.7-9
1.3. Виды выносливости……………………………………….…....с.10-13
<
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………с.3-4
ГЛАВА 1. ВЫНОСЛИВОСТЬ КАК ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА
1.1. Понятие выносливости…………………………………………с.5-6
1.2. Показатели и факторы выносливости…………........................с.7-9
1.3. Виды выносливости……………………………………….…....с.10-13
<
Цена: 10
Физическая культура - Метод строгорегламентрированного упражнения и его разновидности при развитии двигательных способностей в физическом воспитании - курсовая - БГУФК (2011г)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ 5
1.1 Понятие о двигательных способностях 5
1.2 Характеристика двигательных способностей 7
1.3 Предпосылки развития двигательных способностей 11
1.4 Возрастные особенности воспитания двигательных способностей 14
ГЛАВА 2
Цена: 10
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ 5
1.1 Понятие о двигательных способностях 5
1.2 Характеристика двигательных способностей 7
1.3 Предпосылки развития двигательных способностей 11
1.4 Возрастные особенности воспитания двигательных способностей 14
ГЛАВА 2
Цена: 10
Физическая культура - Контроль скоростно-силовых способностей в физическом воспитании - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………….…………………3
ГЛАВА 1. СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ…………………………………………………………………………5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей…………………5
1.2.Физиологические основы скоростно-силовых способностей……….9
1.3. Возрастные изменения
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………….…………………3
ГЛАВА 1. СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ…………………………………………………………………………5
1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей…………………5
1.2.Физиологические основы скоростно-силовых способностей……….9
1.3. Возрастные изменения
Цена: 10
Физическая культура - Контроль гибкости в физическом воспитании учащихся различного возраста - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………….…………………………..3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ О ГИБКОСТИ. КРИТЕРИИ ИЗМЕРЕНИЯ И ВИДЫ ГИБКОСТИ……………………………………...……………………………..….5
1.1.Факторы, определяющие уровень развития гибкости……………………....…….7
1.2.Задачи, средства и методы развития гибкости…………………………….10
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………….…………………………..3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ О ГИБКОСТИ. КРИТЕРИИ ИЗМЕРЕНИЯ И ВИДЫ ГИБКОСТИ……………………………………...……………………………..….5
1.1.Факторы, определяющие уровень развития гибкости……………………....…….7
1.2.Задачи, средства и методы развития гибкости…………………………….10
Цена: 10
Физическая культура - Значение самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями учащимися старшего школьного возраста - курсовая - БГУФК (2012)
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ литературных источников……………………………………... 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика старшего школьного
возраста……………………………………………………………………….. 5
1.2. Методические основы физических упражнений оздоровительной Цена: 10
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Анализ литературных источников……………………………………... 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика старшего школьного
возраста……………………………………………………………………….. 5
1.2. Методические основы физических упражнений оздоровительной Цена: 10
Физическая культура - Влияние занятий баскетболом на функциональное состояние школьников старшего школьного возраста - курсовая - БГУФК (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………….…………………………………….…………….3
ГЛАВА 1. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….……………..….….5
ГЛАВА 2.РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ………………………………………..……………………….……9
2.1. Использование средств физической кул
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………….…………………………………….…………….3
ГЛАВА 1. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………….……………..….….5
ГЛАВА 2.РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ………………………………………..……………………….……9
2.1. Использование средств физической кул
Цена: 10
Физическая культура - Влияние дополнительных занятий футболом на физическое состояние учащихся среднего школьного возраста - курсовая - ГГУ им. Я. Купалы (2011г)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………...…………………………3
Глава 1.Теоретические основы воспитания физических качеств детей среднего школьного возраста………………………………………………..…………..5
1.1.Особенности физического развития в среднем школьном возрасте………5
1.2. Средства физического воспитания детей
Цена: 10
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………...…………………………3
Глава 1.Теоретические основы воспитания физических качеств детей среднего школьного возраста………………………………………………..…………..5
1.1.Особенности физического развития в среднем школьном возрасте………5
1.2. Средства физического воспитания детей
Цена: 10