Ценообразование - Цены и ценообразование на предприятии (РУПП ХХХ) - курсовая - БГЭУ (2011г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования тарифов на строительные материалы 6
1.1 Понятие и характеристика основных видов выпускаемой продукции 6
1.2 Особенности формирования тарифов на строительные материалы в Республике Беларусь 9
2 Анализ формирования тарифов
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования тарифов на строительные материалы 6
1.1 Понятие и характеристика основных видов выпускаемой продукции 6
1.2 Особенности формирования тарифов на строительные материалы в Республике Беларусь 9
2 Анализ формирования тарифов
Цена: 15
Ценообразование - Ценообразование на импортируемую продукцию (магазин Панорама) - курсовая - БГЭУ (2011г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….…..
1 Теоретические основы ценообразования на мировом рынке………….
1.1 Основы и особенности ценообразования на мировом рынке ………
1.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков...
1.3 Практика и методы определения внешн
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….…..
1 Теоретические основы ценообразования на мировом рынке………….
1.1 Основы и особенности ценообразования на мировом рынке ………
1.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков...
1.3 Практика и методы определения внешн
Цена: 15
Ценообразование на мировом рынке - Разработка ценовой политики при выходе предприятия на внешний рынок (ОАО «ХХХ») - курсовая - БГЭУ (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Особенности ценообразования при выходе на международный рынок 3
1.1 Основные элементы и этапы разработки ценовой политики предприятия, планирующего выход на новые рынки 5
1.2 Международные ценовые стратегии. 5
2. Ценовая политика ОАО «ХХХ» при выходе
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Особенности ценообразования при выходе на международный рынок 3
1.1 Основные элементы и этапы разработки ценовой политики предприятия, планирующего выход на новые рынки 5
1.2 Международные ценовые стратегии. 5
2. Ценовая политика ОАО «ХХХ» при выходе
Цена: 15
Ценообразование на мировом рынке - Ценообразование на импортируемую продукцию на РУП ХХХ - курсовая - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 4
1.1 Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4
1.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 8
1.3. Практика и методы определения внешнеторговых цен 13<
Цена: 15
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 4
1.1 Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4
1.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 8
1.3. Практика и методы определения внешнеторговых цен 13<
Цена: 15
Ценообразование - вариант 16 - курсовая (2008) - БНТУ
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть. Ценовая дискриминация 4
1.1. Сущность и виды ценовой дискриминации 4
1.2. Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние. 15
2. Практическая часть. 22
2.1. Задача 1. Определение структуры оптовой цены 22
Цена: 15
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть. Ценовая дискриминация 4
1.1. Сущность и виды ценовой дискриминации 4
1.2. Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние. 15
2. Практическая часть. 22
2.1. Задача 1. Определение структуры оптовой цены 22
Цена: 15
Ценообразование - вариант 14 - курсовая (2008) - БНТУ
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть. Ценообразование естественных монополий 4
1.1. Сущность и место естественных монополий в экономике Республики Беларусь 4
1.2. Особенности и проблемы ценообразования в естественных монополиях (на примере услуг по передаче электрич
Цена: 15
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть. Ценообразование естественных монополий 4
1.1. Сущность и место естественных монополий в экономике Республики Беларусь 4
1.2. Особенности и проблемы ценообразования в естественных монополиях (на примере услуг по передаче электрич
Цена: 15
Ценообразование - Электронная биржевая торговля (2006)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………...…………………….3
1. Возникновение и развитие электронной биржевой торговли………………5
2. Механизм функционирования электронных биржевых площадок……….17
3. Ценообразование в системе электронной биржевой торговле нефтью ….26
Заключение…
Цена: 10
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………...…………………….3
1. Возникновение и развитие электронной биржевой торговли………………5
2. Механизм функционирования электронных биржевых площадок……….17
3. Ценообразование в системе электронной биржевой торговле нефтью ….26
Заключение…
Цена: 10
Ценообразование - Выбор метода ценообразования (ОАО «Горизонт») (2004)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………………3
1 Место цены и ценообразования в маркетинговой деятельности предприятия……5
1.1 Экономическое содержание цены…………………………………………………..5
1.2 Важность цены и ценообразования в маркетинговой практике предприятия…...7
2
Цена: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………………3
1 Место цены и ценообразования в маркетинговой деятельности предприятия……5
1.1 Экономическое содержание цены…………………………………………………..5
1.2 Важность цены и ценообразования в маркетинговой практике предприятия…...7
2
Цена: 11
Ценообразование - Особенности ценообразования на национальном рынке рекламных услуг (2006)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Особенности ценообразования на рынке рекламных услуг 5
1.1. Актуальные вопросы рынка рекламных услуг в Республике Беларусь 5
1.2. Правовые аспекты регулирования цен на рынке рекламных услуг в Республике Беларусь 12
1.3. Особенности рынка рекламн
Цена: 11
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Особенности ценообразования на рынке рекламных услуг 5
1.1. Актуальные вопросы рынка рекламных услуг в Республике Беларусь 5
1.2. Правовые аспекты регулирования цен на рынке рекламных услуг в Республике Беларусь 12
1.3. Особенности рынка рекламн
Цена: 11