Экскурсоведение - Обзорная экскурсия по Минску - презентация - БГПУ им.М.Танка (2011г)
С работой можно ознакомиться в офисе.
Цена: 8
С работой можно ознакомиться в офисе.
Цена: 8
Туризм - Кипр - контрольная - ИПД (2010г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Оценка туристско-географического положения 4
2 Оценка природного туристско-рекреационного потенциала 5
3 Оценка историко-культурных туристских ресурсов 7
4 Оценка туристской инфраструктуры 9
5 Развитие туризма 10
6 Территориальная организ
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Оценка туристско-географического положения 4
2 Оценка природного туристско-рекреационного потенциала 5
3 Оценка историко-культурных туристских ресурсов 7
4 Оценка туристской инфраструктуры 9
5 Развитие туризма 10
6 Территориальная организ
Цена: 8
География - Вариант 13 - контрольная - БГУФК (2011)
Оглавление
1. Предпосылки развития религиозного туризма на Ближнем Востоке 2
2. Туристская характеристика Чехии. Районирование и основные виды туризма 5
Список литературы 10
Цена: 8
Оглавление
1. Предпосылки развития религиозного туризма на Ближнем Востоке 2
2. Туристская характеристика Чехии. Районирование и основные виды туризма 5
Список литературы 10
Цена: 8
Стратегический менеджмент в туризме - Определение конкурентного статуса туристического предприятия - контрольная - БГУФК (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Определение конкурентоспособного статуса туристического предприятия 4
Заключение 12
Список использованных источников 13
Цена: 6
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Определение конкурентоспособного статуса туристического предприятия 4
Заключение 12
Список использованных источников 13
Цена: 6
Менеджмент в туризме - Вариант 10 - контрольная - БГУФК (2010)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Прогнозирование как функция управления: количественные и качественные методы 3
2. Требования к документации по качеству согласно ISO 9000-2000 10
Список использованной литературы 13
Цена: 6
СОДЕРЖАНИЕ
1. Прогнозирование как функция управления: количественные и качественные методы 3
2. Требования к документации по качеству согласно ISO 9000-2000 10
Список использованной литературы 13
Цена: 6
Инфраструктура и номерной фонд отеля - Контрольная работа - ИТиГБ (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1 Кто и каким образом осуществляет управление в отеле? 3
Вопрос 2 Назовите подразделения и их функции, связанные с обслуживанием отеля. 4
Вопрос 3 Почему значительное внимание в отелях уделяется условиям труда сотрудников? 6
Вопрос 4 Интересы каких групп л
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1 Кто и каким образом осуществляет управление в отеле? 3
Вопрос 2 Назовите подразделения и их функции, связанные с обслуживанием отеля. 4
Вопрос 3 Почему значительное внимание в отелях уделяется условиям труда сотрудников? 6
Вопрос 4 Интересы каких групп л
Цена: 8
Индустрия туризма - Контрольная работа - ИТиГБ (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
ВОПРОС 1 Дайте определение понятию «туризм». 3
ВОПРОС 2 В чем заключается основное отличие между понятиями «турист» и «экскурсант»? 6
ВОПРОС 3 Перечислите основные цели, по которым люди путешествуют. 7
ВОПРОС 4 Какие открытия повлияли на развитие индустрии туризм
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
ВОПРОС 1 Дайте определение понятию «туризм». 3
ВОПРОС 2 В чем заключается основное отличие между понятиями «турист» и «экскурсант»? 6
ВОПРОС 3 Перечислите основные цели, по которым люди путешествуют. 7
ВОПРОС 4 Какие открытия повлияли на развитие индустрии туризм
Цена: 8
Стратегический менеджмент в туризме - Определение конкурентного статуса туристического предприятия - контрольная - БГУФК (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Определение конкурентоспособного статуса туристического предприятия 4
Заключение 12
Список использованных источников 13
Цена: 6
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Определение конкурентоспособного статуса туристического предприятия 4
Заключение 12
Список использованных источников 13
Цена: 6
Менеджмент в туризме - Вариант 10 - контрольная - БГУФК (2010)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Прогнозирование как функция управления: количественные и качественные методы 3
2. Требования к документации по качеству согласно ISO 9000-2000 10
Список использованной литературы 13
Цена: 6
СОДЕРЖАНИЕ
1. Прогнозирование как функция управления: количественные и качественные методы 3
2. Требования к документации по качеству согласно ISO 9000-2000 10
Список использованной литературы 13
Цена: 6
Инфраструктура и номерной фонд отеля - Контрольная работа - ИТиГБ (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1 Кто и каким образом осуществляет управление в отеле? 3
Вопрос 2 Назовите подразделения и их функции, связанные с обслуживанием отеля. 4
Вопрос 3 Почему значительное внимание в отелях уделяется условиям труда сотрудников? 6
Вопрос 4 Интересы каких групп л
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1 Кто и каким образом осуществляет управление в отеле? 3
Вопрос 2 Назовите подразделения и их функции, связанные с обслуживанием отеля. 4
Вопрос 3 Почему значительное внимание в отелях уделяется условиям труда сотрудников? 6
Вопрос 4 Интересы каких групп л
Цена: 8
Индустрия туризма - Контрольная работа - ИТиГБ (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
ВОПРОС 1 Дайте определение понятию «туризм». 3
ВОПРОС 2 В чем заключается основное отличие между понятиями «турист» и «экскурсант»? 6
ВОПРОС 3 Перечислите основные цели, по которым люди путешествуют. 7
ВОПРОС 4 Какие открытия повлияли на развитие индустрии туризм
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
ВОПРОС 1 Дайте определение понятию «туризм». 3
ВОПРОС 2 В чем заключается основное отличие между понятиями «турист» и «экскурсант»? 6
ВОПРОС 3 Перечислите основные цели, по которым люди путешествуют. 7
ВОПРОС 4 Какие открытия повлияли на развитие индустрии туризм
Цена: 8
Туристические агентства - Имидж турагентства на рынке туруслуг, формирование миссии туристического предприятия - Контрольная работа - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и значение имиджа 4
2. Принципы формирования имиджа туристского предприятия 9
3. Формирование фирменного стиля туристской фирмы как средство
формирования имиджа 11
4. Составляющие имиджа туристической фирмы ООО «ВЛП» 16
Зак
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность и значение имиджа 4
2. Принципы формирования имиджа туристского предприятия 9
3. Формирование фирменного стиля туристской фирмы как средство
формирования имиджа 11
4. Составляющие имиджа туристической фирмы ООО «ВЛП» 16
Зак
Цена: 8
География туризма и страноведение - контрольная работа - БГУФК (2009)
Содержание
1. Экономико-географическое положение и туристическая
характеристика Чехии. 3
2. Влияние туризма на социально-психологический климат
принимающих стран. 20
Список использованных источников 23
Цена: 7
Содержание
1. Экономико-географическое положение и туристическая
характеристика Чехии. 3
2. Влияние туризма на социально-психологический климат
принимающих стран. 20
Список использованных источников 23
Цена: 7