Стратегический маркетинг - Вариант 13 - контрольная - МЭСИ (2011г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Виды инноваций 4
2. Процесс разработки инноваций 6
3. Разработка стратегии выведения нового товара на рынок 9
Заключение 17
Список использованных источников 18
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Виды инноваций 4
2. Процесс разработки инноваций 6
3. Разработка стратегии выведения нового товара на рынок 9
Заключение 17
Список использованных источников 18
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант Е - контрольная - ЖИ Энвила (2010г)
Содержание
1. Стратегический маркетинг – контроль и его осуществление 3
2. Новый товар в маркетинге. Завоевание рынка новых товаров 6
3. Понятие и элементы маркетингового плана 14
Список использованных источников 17
Цена: 9
Содержание
1. Стратегический маркетинг – контроль и его осуществление 3
2. Новый товар в маркетинге. Завоевание рынка новых товаров 6
3. Понятие и элементы маркетингового плана 14
Список использованных источников 17
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 3 - контрольная - ИПД (2010г)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4
1.1 Сущность стратегического маркетингового планирования 4
1.2 Модели, используемые для разработки стратегий маркетинга 9
1.3 Составление бюджета маркетинга 15
1.4 Причины неудач в стратеги
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4
1.1 Сущность стратегического маркетингового планирования 4
1.2 Модели, используемые для разработки стратегий маркетинга 9
1.3 Составление бюджета маркетинга 15
1.4 Причины неудач в стратеги
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 20 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Стратегические решения по инструментам маркетингового комплекса: стратегические решения в коммуникационной политике, стратегические решения в ценовой политике, стратегические решения в политике распределения 3
2. Реализация маркетинговых стратегий. Взаимосвязь маркетин
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Стратегические решения по инструментам маркетингового комплекса: стратегические решения в коммуникационной политике, стратегические решения в ценовой политике, стратегические решения в политике распределения 3
2. Реализация маркетинговых стратегий. Взаимосвязь маркетин
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 18 - контрольная - БГЭУ (2008г)
Содержание
1. Концепция жизненного цикла товара. Характеристики рынка и товара на разных стадиях жизненного цикла. Состояние конкурентной и экономической среды на этапах жизненного цикла. Решения, принимаемые на различных стадиях жизненного цикла 3
2. Маркетинговые стратегии для учас
Цена: 9
Содержание
1. Концепция жизненного цикла товара. Характеристики рынка и товара на разных стадиях жизненного цикла. Состояние конкурентной и экономической среды на этапах жизненного цикла. Решения, принимаемые на различных стадиях жизненного цикла 3
2. Маркетинговые стратегии для учас
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 15 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие позиционирования фирмы, товара на рынке. Характеристика этапов разработки стратегии позиционирования 3
2. Правила построения и использования карт позиционирования 9
3. Использование методов маркетинговых исследований в целях определения марки, товара, предп
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие позиционирования фирмы, товара на рынке. Характеристика этапов разработки стратегии позиционирования 3
2. Правила построения и использования карт позиционирования 9
3. Использование методов маркетинговых исследований в целях определения марки, товара, предп
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 14 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие позиционирования фирмы, товара на рынке. Характеристика этапов разработки стратегии позиционирования 3
2. Направления позиционирования. Примеры марок и компаний, позиционирующихся по различным направлениям. Ошибки и способы модификации неблагоприятного позициони
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие позиционирования фирмы, товара на рынке. Характеристика этапов разработки стратегии позиционирования 3
2. Направления позиционирования. Примеры марок и компаний, позиционирующихся по различным направлениям. Ошибки и способы модификации неблагоприятного позициони
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 13 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Классификация конкурентных стратегий 3
2. Конкурентные стратегии лидеров рынка, претендентов на лидерство, последователей (специалистов), слабого бизнеса 6
3. Практическое задание 10
Список использованных источников 15
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Классификация конкурентных стратегий 3
2. Конкурентные стратегии лидеров рынка, претендентов на лидерство, последователей (специалистов), слабого бизнеса 6
3. Практическое задание 10
Список использованных источников 15
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 12 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Суть конкурентного анализа, его этапы и элементы. Карта оценки конкурентов 3
2. Современные подходы к конкурентному анализу: конкурентная разведка (понятие, составные элементы и направления); бенчмаркинг (понятие, этапы развития, виды) 6
3. Понятие и виды ко
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Суть конкурентного анализа, его этапы и элементы. Карта оценки конкурентов 3
2. Современные подходы к конкурентному анализу: конкурентная разведка (понятие, составные элементы и направления); бенчмаркинг (понятие, этапы развития, виды) 6
3. Понятие и виды ко
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 11 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика признаков сегментирования потребительского и промышленного рынка 3
2. Стратегии охвата рынка. Оценка привлекательности сегментов. Критерии привлекательности сегментов 7
3. Практическое задание 11
Список использованных источников 15
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика признаков сегментирования потребительского и промышленного рынка 3
2. Стратегии охвата рынка. Оценка привлекательности сегментов. Критерии привлекательности сегментов 7
3. Практическое задание 11
Список использованных источников 15
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 10 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие сегментирования рынка. Этапы сегментирования рынка.
Правила эффективного сегментирования рынка. 4
2. Методы сегментирования рынка. Особенности проведения
кластерного анализа. Мультиатрибутивная модель сегментирования,
постр
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие сегментирования рынка. Этапы сегментирования рынка.
Правила эффективного сегментирования рынка. 4
2. Методы сегментирования рынка. Особенности проведения
кластерного анализа. Мультиатрибутивная модель сегментирования,
постр
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 9 - контрольная - ИПД (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Определение рыночных возможностей предприятия 4
2. Проведение SWOT анализа, форма регистрации его результатов 6
3. SWOT анализ УП «МЗКТ» 12
Заключение 20
Список использованных источников 22
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Определение рыночных возможностей предприятия 4
2. Проведение SWOT анализа, форма регистрации его результатов 6
3. SWOT анализ УП «МЗКТ» 12
Заключение 20
Список использованных источников 22
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 8 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Составляющие внешнего маркетингового аудита. Анализ макро и микро среды маркетинга. Характеристика современных методов анализа маркетинговой среды: PEST, составление профиля среды 3
2. Составляющие внутреннего маркетингового аудита. Аудит операций и ресурсов, аудит элем
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Составляющие внешнего маркетингового аудита. Анализ макро и микро среды маркетинга. Характеристика современных методов анализа маркетинговой среды: PEST, составление профиля среды 3
2. Составляющие внутреннего маркетингового аудита. Аудит операций и ресурсов, аудит элем
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 7 - контрольная - БГСХА (2009)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Направления диверсифицированного роста. Виды и преимущества интегрированного роста 3
2. Матрица конкуренции и стратегии развития М. Портера 8
3. Использование модели Shell/DPM для анализа бизнес-портфеля организации и выбора стратегии развития 14
Список литературы 2
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Направления диверсифицированного роста. Виды и преимущества интегрированного роста 3
2. Матрица конкуренции и стратегии развития М. Портера 8
3. Использование модели Shell/DPM для анализа бизнес-портфеля организации и выбора стратегии развития 14
Список литературы 2
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 6 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Использование матрицы И. Ансоффа (продукт-рынок) в
процедуре стратегического планирования. 3
2. Усовершенствованная матрица товар-рынок О’Шонесси. 5
Задание 3. 15
Список использованных источников 18
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Использование матрицы И. Ансоффа (продукт-рынок) в
процедуре стратегического планирования. 3
2. Усовершенствованная матрица товар-рынок О’Шонесси. 5
Задание 3. 15
Список использованных источников 18
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 5 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика видов роста предприятия: интенсивного, интегрированного, диверсифицированного 3
2. Критерии и способы оценки вариантов стратегий 7
3. Рассмотреть использование всех изученных стратегий на примерах различных предприятий. Насколько эффективна и оправда
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика видов роста предприятия: интенсивного, интегрированного, диверсифицированного 3
2. Критерии и способы оценки вариантов стратегий 7
3. Рассмотреть использование всех изученных стратегий на примерах различных предприятий. Насколько эффективна и оправда
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 4 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организация стратегического маркетинга на предприятии 3
2. Стратегический план маркетинга: краткая характеристика разделов 8
3. Проблемы внедрения и использования систем стратегического маркетингового планирования 10
4. Практическое задание 13
Список испо
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организация стратегического маркетинга на предприятии 3
2. Стратегический план маркетинга: краткая характеристика разделов 8
3. Проблемы внедрения и использования систем стратегического маркетингового планирования 10
4. Практическое задание 13
Список испо
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 3 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Процесс стратегического маркетингового планирования 3
2. Понятие и виды миссии предприятия. Постановка стратегических маркетинговых целей 7
3. Стратегический маркетинговый контроль. Анализ стратегических разрывов (GAP) 11
4. Задание №1 15
5. Задание №2 17
Цена: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. Процесс стратегического маркетингового планирования 3
2. Понятие и виды миссии предприятия. Постановка стратегических маркетинговых целей 7
3. Стратегический маркетинговый контроль. Анализ стратегических разрывов (GAP) 11
4. Задание №1 15
5. Задание №2 17
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 2 - контрольная - БГЭУ (2008г)
Содержание
1. Современное понимание стратегического маркетинга и его
роли на предприятии. Актуальность использования стратегического
маркетинга в деятельности отечественных предприятий. 3
2. Способы разработки маркетинговых стратегий. 8
3. На примере любого белорусс
Цена: 9
Содержание
1. Современное понимание стратегического маркетинга и его
роли на предприятии. Актуальность использования стратегического
маркетинга в деятельности отечественных предприятий. 3
2. Способы разработки маркетинговых стратегий. 8
3. На примере любого белорусс
Цена: 9
Стратегический маркетинг - Вариант 1 - контрольная - ИПД (2008г)
Содержание
Введение 3
1. Системный подход к управлению 4
2. Научные подходы к управлению 8
3. Реализация маркетингового подхода к управлению на предприятии 15
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 24
Цена: 9
Содержание
Введение 3
1. Системный подход к управлению 4
2. Научные подходы к управлению 8
3. Реализация маркетингового подхода к управлению на предприятии 15
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 24
Цена: 9