Электронная коммерция - Маркетинг в сети Интернет. Обзор платежных систем в сети Интернет - контрольная - ВГКС (2011)
Содержание
1. Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами маркетинга 3
2. Обзор платежных систем в сети Интернет (Байнет). Анализ предоставляемых ими возможностей, рассмотрение преимуществ и недостатков. Систематизация с точки типа платежной системы (дебетовая
Цена: 7
Содержание
1. Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами маркетинга 3
2. Обзор платежных систем в сети Интернет (Байнет). Анализ предоставляемых ими возможностей, рассмотрение преимуществ и недостатков. Систематизация с точки типа платежной системы (дебетовая
Цена: 7
Электронная коммерция - Вариант 29 - контрольная - ВКС (2008г)
Содержание
1. Информационная безопасность электронной коммерции. Объекты защиты. Виды и источники угроз безопасности электронной коммерции 3
2. Анализ электронных магазинов и обменных пунктов в белорусском сегменте Интернет, осуществляющих операции с электронной наличностью 10<
Цена: 7
Содержание
1. Информационная безопасность электронной коммерции. Объекты защиты. Виды и источники угроз безопасности электронной коммерции 3
2. Анализ электронных магазинов и обменных пунктов в белорусском сегменте Интернет, осуществляющих операции с электронной наличностью 10<
Цена: 7
Интерактивный маркетинг и электронная коммерция - Вариант 8 (часть 2) - контрольная - БГУИР (2009)
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 3
1 ЗАДАНИЕ 1 4
2 ЗАДАНИЕ 2 5
3 ЗАДАНИЕ 3 6
4 ЗАДАНИЕ 4 7
5 ЗАДАНИЕ 5 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Фрагмент работы: 1 ЗАДАНИЕ 1
БД книжного магазина содержит следующие сведения: № п.п., автор книги, название книги, и
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 3
1 ЗАДАНИЕ 1 4
2 ЗАДАНИЕ 2 5
3 ЗАДАНИЕ 3 6
4 ЗАДАНИЕ 4 7
5 ЗАДАНИЕ 5 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Фрагмент работы: 1 ЗАДАНИЕ 1
БД книжного магазина содержит следующие сведения: № п.п., автор книги, название книги, и
Цена: 7
Интерактивный маркетинг и электронная коммерция - Вариант 8 (часть 1) - контрольная - БГУИР (2009)
Содержание
Введение 4
1 Анализ используемой литературы 5
1.1 Основные понятия электронной цифровой подписи 5
1.2 Порядок использования электронной цифровой подписи 11
1.3 Электронная цифровая подпись в мировой практике 15
1.4 Нормативная база электронной цифровой подпис
Цена: 7
Содержание
Введение 4
1 Анализ используемой литературы 5
1.1 Основные понятия электронной цифровой подписи 5
1.2 Порядок использования электронной цифровой подписи 11
1.3 Электронная цифровая подпись в мировой практике 15
1.4 Нормативная база электронной цифровой подпис
Цена: 7
Основы коммерции. Электронная коммерция - вариант 7 - МЭСИ (2008)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ INTERNET (ТЕНДЕРЫ И ТОРГИ) 3
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ WEB САЙТА 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Цена: 6
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ INTERNET (ТЕНДЕРЫ И ТОРГИ) 3
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ WEB САЙТА 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Цена: 6
Основы коммерции. Электронная коммерция - Вариант 6 - МЭСИ (2008)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 1. МИРОВЫЕ ХРАНИЛИЩА ИНФОРМАЦИИ DATA WARE HOUSES 3
ЗАДАНИЕ 2. ПОСТРОЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ WEB САЙТА 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Цена: 6
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 1. МИРОВЫЕ ХРАНИЛИЩА ИНФОРМАЦИИ DATA WARE HOUSES 3
ЗАДАНИЕ 2. ПОСТРОЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ WEB САЙТА 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Цена: 6
Основы коммерции. Электронная коммерция - Вариант 5 - МЭСИ (2008)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 1. СИСТЕМЫ МУЛЬТИМЕДИА В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 3
ЗАДАНИЕ 2. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ В INTERNET 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Цена: 6
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 1. СИСТЕМЫ МУЛЬТИМЕДИА В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 3
ЗАДАНИЕ 2. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ В INTERNET 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Цена: 6
Основы коммерции. Электронная коммерция - Вариант 4 - МЭСИ (2008)
Содержание
Содержание 2
Задание 1. Internet посредники и услуги оказываемые ими. Примеры фирм 3
Задание 2. Internet в деятельности муниципальных и государственных органов 8
Список использованной литературы 16
Цена: 0
Содержание
Содержание 2
Задание 1. Internet посредники и услуги оказываемые ими. Примеры фирм 3
Задание 2. Internet в деятельности муниципальных и государственных органов 8
Список использованной литературы 16
Цена: 0