Маркетинг закупок - Обратный маркетинг - реферат
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность обратного маркетинга 6
2. Использование концепции маркетинга в закупочной деятельности предприятий Республики Беларусь 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
Цена: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность обратного маркетинга 6
2. Использование концепции маркетинга в закупочной деятельности предприятий Республики Беларусь 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
Цена: 5
Маркетинг закупок - Кадровое обеспечение отдела закупок - реферат
Маркетинг закупок - Кадровое обеспечение отдела закупок - реферат
Цена: 5
Маркетинг закупок - Кадровое обеспечение отдела закупок - реферат
Цена: 5
Маркетинг закупок - Закупочная деятельность на ОАО «Мастра»
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦЕПИ 16
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦЕПИ 16
Цена: 7
Маркетинг закупок - Закупочная деятельность на ОАО «Камволь»
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦЕПИ 16
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦЕПИ 16
Цена: 7
Маркетинг закупок - Закупочная деятельность на ЗАО «Пинскдрев»
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦЕПИ 16
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦЕПИ 16
Цена: 7
Маркетинг закупок - Закупочная деятельность на ЗАО «Атлант»
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦЕПИ 16
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦЕПИ 16
Цена: 7
Маркетинг закупок - Вариант 9 - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Изучение конкуренции на рынке закупок 3
2. Анализ закупочной деятельности ОАО «Мастра» 6
3. Задача 17
Список использованных источников 18
Цена: 6
СОДЕРЖАНИЕ
1. Изучение конкуренции на рынке закупок 3
2. Анализ закупочной деятельности ОАО «Мастра» 6
3. Задача 17
Список использованных источников 18
Цена: 6
Маркетинг закупок - Вариант 5 - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Посредники на рынке закупок, их классификация и характеристика 3
2. Характеристика закупочной деятельности ОАО «Мастра» 7
Задание 3 18
Список использованных источников 20
Цена: 6
СОДЕРЖАНИЕ
1. Посредники на рынке закупок, их классификация и характеристика 3
2. Характеристика закупочной деятельности ОАО «Мастра» 7
Задание 3 18
Список использованных источников 20
Цена: 6
Маркетинг закупок - Закупочная деятельность на ПРУП «МЗКТ»
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРУП «МЗКТ» И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК НА ПРУП «МЗКТ» 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРУП «МЗКТ» В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННО
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРУП «МЗКТ» И ЕГО ПРОДУКЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ЗАКУПОК НА ПРУП «МЗКТ» 9
3. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРУП «МЗКТ» В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
4. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОМЫШЛЕННО
Цена: 7