Информационные технологии маркетинга - Вариант 11 - контрольная - АУП (2010г)
Содержание
1. Использование IT-технологий для выбора маркетинговых методов для охвата целевых рынков 3
2. Принципы объектно-ориентированного проектирования, их применение в маркетинговых информационных системах 11
3. Информационные технологии, используемые при создании CRM-систе
Цена: 8
Содержание
1. Использование IT-технологий для выбора маркетинговых методов для охвата целевых рынков 3
2. Принципы объектно-ориентированного проектирования, их применение в маркетинговых информационных системах 11
3. Информационные технологии, используемые при создании CRM-систе
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга в отрасли связи - Вариант 29 - контрольная - ВГКС (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие информации. Характеристика и свойства 3
2. Схема информационных потоков службы маркетинга 11
Список использованных источников 18
Приложение. Должностные инструкции 19
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие информации. Характеристика и свойства 3
2. Схема информационных потоков службы маркетинга 11
Список использованных источников 18
Приложение. Должностные инструкции 19
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 11 - контрольная - ВГКС (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Стандарт управления предприятием: MRP 3
2 Схема информационных потоков службы маркетинга 8
Литература 16
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1 Стандарт управления предприятием: MRP 3
2 Схема информационных потоков службы маркетинга 8
Литература 16
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 14 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Изучение международных рынков 3
2. Изучение международных рынков сбыта РУП «МТЗ» 16
Список использованных источников 27
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Изучение международных рынков 3
2. Изучение международных рынков сбыта РУП «МТЗ» 16
Список использованных источников 27
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 13 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Исследование конкурентной среды в системе маркетинга 3
1.1. Сущность конкуренции и факторы, определяющие состояние конкурентной среды 3
1.2. Методы анализа конкурентов 5
2. Исследование конкурентной среды предприятия 12
Список использованных источников 1
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Исследование конкурентной среды в системе маркетинга 3
1.1. Сущность конкуренции и факторы, определяющие состояние конкурентной среды 3
1.2. Методы анализа конкурентов 5
2. Исследование конкурентной среды предприятия 12
Список использованных источников 1
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 13 - контрольная - БГЭУ 1 (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Исследование конкурентной среды в системе маркетинга 2
2. Анализ основных конкурентов РУП «МАЗ» 17
Список использованной литературы 26
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Исследование конкурентной среды в системе маркетинга 2
2. Анализ основных конкурентов РУП «МАЗ» 17
Список использованной литературы 26
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 7 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Полевые исследования и методы их проведения 3
2. Проведение полевых исследований на предприятии 8
Список использованных источников 17
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Полевые исследования и методы их проведения 3
2. Проведение полевых исследований на предприятии 8
Список использованных источников 17
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 7 - контрольная - БГЭУ 1 (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Полевые исследования и методы их проведения 4
2. Практика проведения полевых исследований 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Полевые исследования и методы их проведения 4
2. Практика проведения полевых исследований 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 4 - контрольная - БГЭУ (2008г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Виды маркетинговой информации и ее источники 3
2. Практическая часть 10
Список использованных источников 14
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Виды маркетинговой информации и ее источники 3
2. Практическая часть 10
Список использованных источников 14
Цена: 8
ИСМ - Методы сбора маркетинговой информации - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Источники и методы получения маркетинговой информации 3
2. Сбор маркетинговой инфорации (газета «Легальный бизнес») 7
Список использованных источников 22
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Источники и методы получения маркетинговой информации 3
2. Сбор маркетинговой инфорации (газета «Легальный бизнес») 7
Список использованных источников 22
Цена: 8
ИСМ - Кабинетные исследования и вторичная информация - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 3
2. СБОР И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СП ООО «АКВАТРАЙПЛ» 13
2.1. Основные источники вторичной информации на предприятии 13
2.2. Практика реализации сбора маркетинговой информации на предприятии 13
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 3
2. СБОР И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СП ООО «АКВАТРАЙПЛ» 13
2.1. Основные источники вторичной информации на предприятии 13
2.2. Практика реализации сбора маркетинговой информации на предприятии 13
Цена: 8
ИСМ - Виды маркетинговой информации и ее источники - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Виды маркетинговой информации и ее источники 3
2. Практическая часть 11
Список использованных источников 19
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Виды маркетинговой информации и ее источники 3
2. Практическая часть 11
Список использованных источников 19
Цена: 8
ИСМ - Вариант 4 - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Виды маркетинговой информации и ее источники. 3
2. Маркетинговая информация, используемая на предприятии (ИП «Холпи Авто») 9
Список использованных источников 18
Приложение 19
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Виды маркетинговой информации и ее источники. 3
2. Маркетинговая информация, используемая на предприятии (ИП «Холпи Авто») 9
Список использованных источников 18
Приложение 19
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Преимущества использования электронного бизнеса для предприятия - ВКГС
СОДЕРЖАНИЕ
1. Преимущества использования электронного бизнеса для предприятия 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 6
Список литературы 15
Приложение 16
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Преимущества использования электронного бизнеса для предприятия 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 6
Список литературы 15
Приложение 16
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 31 - ВГКС
СОДЕРЖАНИЕ
1. Программа «Электронная Беларусь» 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 8
Список использованных источников 19
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Программа «Электронная Беларусь» 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 8
Список использованных источников 19
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 28 - МГВРК
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретический вопрос: Информационный продукт: классификация и свойства. 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 9
Список литературы 22
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретический вопрос: Информационный продукт: классификация и свойства. 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 9
Список литературы 22
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 15 - ВГКС
СОДЕРЖАНИЕ
1. CRM как новый этап развития корпоративных информационных систем 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 9
Литература 18
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. CRM как новый этап развития корпоративных информационных систем 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 9
Литература 18
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 5 - ВГКС
СОДЕРЖАНИЕ
1. Информационная система: определение и классификация 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 10
Список использованных источников 19
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Информационная система: определение и классификация 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 10
Список использованных источников 19
Цена: 8
Информационное обеспечение маркетинга - Вариант 3 - МГВРК
Содержание
1. Маркетинговая информация. Виды и сравнительный анализ. Источники маркетинговой информации. 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 9
Список использованных источников 18
Приложение 19
Цена: 8
Содержание
1. Маркетинговая информация. Виды и сравнительный анализ. Источники маркетинговой информации. 3
2. Разработка схемы информационных потоков службы маркетинга 9
Список использованных источников 18
Приложение 19
Цена: 8