ИСМ - Система маркетинговой информации (Брестский молочный комбинат) - БГЭУ
Содержание:
1. Концепция системы маркетинговой информации…………3.
2. Система внутренней отчетности……………………………5
3. Система сбора внешней маркетинговой информации…...5
4. Система маркетинговых исследований……………………..7
5. Система анализа маркетинговой информации……………9
6.
Цена: 7
Содержание:
1. Концепция системы маркетинговой информации…………3.
2. Система внутренней отчетности……………………………5
3. Система сбора внешней маркетинговой информации…...5
4. Система маркетинговых исследований……………………..7
5. Система анализа маркетинговой информации……………9
6.
Цена: 7
ИСМ - Организация и проведение сбора данных (Савушкин продукт) - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организация и проведение сбора данных 3
2. Организация и проведение сбора информации для маркетингового исследования отношения потребителей к продукции Брестского молочного комбината («Савушкин продукт») 12
Список использованных источников 23
Приложение 24
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организация и проведение сбора данных 3
2. Организация и проведение сбора информации для маркетингового исследования отношения потребителей к продукции Брестского молочного комбината («Савушкин продукт») 12
Список использованных источников 23
Приложение 24
Цена: 7
ИСМ - Кабинетные исследования, вторичная маркетинговая информация (Милавица) - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
2. НЕДОСТАТКИ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 8
5. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДОКУМЕНТОВ 13
6. ПРОВЕДЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: СБОР ВТОРИЧНОЙ ИНФО
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
2. НЕДОСТАТКИ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 5
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 8
5. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДОКУМЕНТОВ 13
6. ПРОВЕДЕНИЕ КАБИНЕТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: СБОР ВТОРИЧНОЙ ИНФО
Цена: 7
ИСМ - Информационные маркетинговые системы (Минский завод гристых вин) - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Значение комплексного изучение рынка 3
2. Маркетинговые информационные системы. 4
3. Маркетинговая информация 7
4. Использование информационной маркетинговой системы на Минском заводе игристых вин 11
4.1. Краткая характеристика предприятия 11
4.2.Основные
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. Значение комплексного изучение рынка 3
2. Маркетинговые информационные системы. 4
3. Маркетинговая информация 7
4. Использование информационной маркетинговой системы на Минском заводе игристых вин 11
4.1. Краткая характеристика предприятия 11
4.2.Основные
Цена: 7
ИСМ - Информационное обеспечение в системе маркетинга (Минскмебель) - БГЭУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Информационное обеспечение в системе маркетинга 3
2. Информационное обеспечение в системе маркетинга ОАО «Минскмебель» 15
3. Пути организации и совершенствования информационного обеспечения маркетинговой деятельности ОАО «Минскмебель» 27
Список использо
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. Информационное обеспечение в системе маркетинга 3
2. Информационное обеспечение в системе маркетинга ОАО «Минскмебель» 15
3. Пути организации и совершенствования информационного обеспечения маркетинговой деятельности ОАО «Минскмебель» 27
Список использо
Цена: 7
Информационные системы безналичных расчетов - Вопросы 10, 5 - ИСЗ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Документы на осуществление электронного денежного перевода 3
2. Платежные системы на основе пластиковых карт 7
3. Рассчитать контрольное число 10
Литература 14
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. Документы на осуществление электронного денежного перевода 3
2. Платежные системы на основе пластиковых карт 7
3. Рассчитать контрольное число 10
Литература 14
Цена: 7
Информационные системы безналичных расчетов - Вопросы 3, 3 - ИСЗ
СОДЕРЖАНИЕ
1 Дать характеристику платежному требованию-поручению 3
2. Участники платежной системы 6
3. Рассчитать контрольное число 13
Литература 17
Цена: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1 Дать характеристику платежному требованию-поручению 3
2. Участники платежной системы 6
3. Рассчитать контрольное число 13
Литература 17
Цена: 7