Ценообразование - Стратегия ценообразования. Отражение условий поставки во внешнеторговых ценах - контрольная - АУП (2011г)
СОДЕРЖАНИЕ
1.СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. ОТРАЖЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ВО ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЦЕНАХ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1.СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. ОТРАЖЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ВО ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЦЕНАХ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Цена: 8
Ценообразование - Особенности формирования цен на туристические услуги - реферат - МИУ (2011г)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Стратегии ценообразования в туризме……….……………………………..…3
2 Формирование цены на рынук туристических услуг………..………………..6
3 Способы согласования цен 8
4 Выбор транспортного средства в международных перевозках 10
Список использованных источников 13
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1 Стратегии ценообразования в туризме……….……………………………..…3
2 Формирование цены на рынук туристических услуг………..………………..6
3 Способы согласования цен 8
4 Выбор транспортного средства в международных перевозках 10
Список использованных источников 13
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 3 - контрольная - АУП (2011г)
Содержание
1 Ценовая политика предприятия. 3
2 Отражение условий поставки во внешнеторговых ценах. 9
Задача 1. 11
Практическое задание № 2 12
Список использованных источников 16
Цена: 8
Содержание
1 Ценовая политика предприятия. 3
2 Отражение условий поставки во внешнеторговых ценах. 9
Задача 1. 11
Практическое задание № 2 12
Список использованных источников 16
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 2 - контрольная - ТБиП (2011г)
Содержание
1 Изложить формы государственного ценового регулирования……..……..…3
2 Описать цены и тарифы на рынке бытовых услуг…………………………..7
3 Задача 1 12
Список использованных источников 14
Цена: 8
Содержание
1 Изложить формы государственного ценового регулирования……..……..…3
2 Описать цены и тарифы на рынке бытовых услуг…………………………..7
3 Задача 1 12
Список использованных источников 14
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 1 - контрольная - АУП (2011г)
Содержание
1 Стратегии конкурентного ценообразования………………………………..…3
2 Особенноести ценообразования на рынке недвижимости Республики Беларусь. Виды цен на недвижимость…………………………………………..5
3 Задача 1 12
4 Практическое задание №2 (вариант №1) 12
Список использованных источников 16
Цена: 8
Содержание
1 Стратегии конкурентного ценообразования………………………………..…3
2 Особенноести ценообразования на рынке недвижимости Республики Беларусь. Виды цен на недвижимость…………………………………………..5
3 Задача 1 12
4 Практическое задание №2 (вариант №1) 12
Список использованных источников 16
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 3 - контрольная - АУП (2011г)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ценовая политика предприятия...................................................... 3
2 Отражение условий поставки во внешнеторговых ценах……… 6
Задача 1………………………………………………………………. 12
Задача 2………………………………………………………………. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……… 18
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ценовая политика предприятия...................................................... 3
2 Отражение условий поставки во внешнеторговых ценах……… 6
Задача 1………………………………………………………………. 12
Задача 2………………………………………………………………. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……… 18
Цена: 8
Ценообразование в торговле - Тема 17. Анализ основных подходов к формированию ценовых стратегий в общественном питании - реферат - БГЭУ (2011)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность и виды стратегий ценообразования 4
2 Порядок предоставления скидок на предприятиях общественного питания 10
3 Ценовая стратегия предприятия общественного питания 13
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение 21
<
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность и виды стратегий ценообразования 4
2 Порядок предоставления скидок на предприятиях общественного питания 10
3 Ценовая стратегия предприятия общественного питания 13
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение 21
<
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 10 - контрольная - БГУ (2010г)
Содержание
10. Методы ценообразования, ориентированные на качество 3
37. Основные принципы ценообразования в Республике Беларусь. Полномочия государственных органов, осуществляющих регулирование и контроль за ценообразованием. Субъекты ценообразования. Права и обязанности юридического
Цена: 8
Содержание
10. Методы ценообразования, ориентированные на качество 3
37. Основные принципы ценообразования в Республике Беларусь. Полномочия государственных органов, осуществляющих регулирование и контроль за ценообразованием. Субъекты ценообразования. Права и обязанности юридического
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 4 - контрольная - БГУ (2010г)
Содержание
1. Методы ценообразования 3
2. Методика включения транспортных расходов в цену 9
Задачи 12
Список использованных источников 18
Цена: 8
Содержание
1. Методы ценообразования 3
2. Методика включения транспортных расходов в цену 9
Задачи 12
Список использованных источников 18
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 2 - контрольная - БГЭУ (2010г)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Государственное регулирование цен в Республике Беларусь 3
2 Ценообразование в ресторанном бизнесе 9
3 Задача 13
Список использованных источников 15
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1 Государственное регулирование цен в Республике Беларусь 3
2 Ценообразование в ресторанном бизнесе 9
3 Задача 13
Список использованных источников 15
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 2 - контрольная - БГУ (2010г)
Содержание
1. Тактики и стратегии ценообразования 3
2. Формирование цен на опытную продукцию 10
3. Задачи 15
Список использованных источников 21
Цена: 8
Содержание
1. Тактики и стратегии ценообразования 3
2. Формирование цен на опытную продукцию 10
3. Задачи 15
Список использованных источников 21
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 5 - контрольная - АУП (2010г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Затратные методы ценообразования 3
2. Отражение условий поставки во внешнеторговых ценах 9
Задание 1 13
Задание 2 14
Список использованных источников 18
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Затратные методы ценообразования 3
2. Отражение условий поставки во внешнеторговых ценах 9
Задание 1 13
Задание 2 14
Список использованных источников 18
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 4 - контрольная - АУП (2010г)
Содержание
1. Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия 3
2. Взаимосвязь внутренних и мировых цен 11
Задача 1 15
Задача 2 16
Список использованных источников 20
Цена: 8
Содержание
1. Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия 3
2. Взаимосвязь внутренних и мировых цен 11
Задача 1 15
Задача 2 16
Список использованных источников 20
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 4 - контрольная - АУП (1) (2010г)
Содержание
1. Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия 3
2. Взаимосвязь внутренних и мировых цен 10
Задача 1 16
Задача 2 17
Список использованных источников 22
Цена: 8
Содержание
1. Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия 3
2. Взаимосвязь внутренних и мировых цен 10
Задача 1 16
Задача 2 17
Список использованных источников 22
Цена: 8
Ценообразование - Вариант 1 - контрольная - АУП (2010г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Стратегии конкурентного ценообразования 3
2. Особенности ценообразования на рынке недвижимости Республики Беларусь. Виды цен на недвижимость 7
Задача 1 12
Задача 2 13
Список использованных источников 16
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Стратегии конкурентного ценообразования 3
2. Особенности ценообразования на рынке недвижимости Республики Беларусь. Виды цен на недвижимость 7
Задача 1 12
Задача 2 13
Список использованных источников 16
Цена: 8
Ценообразование на рынке недвижимости - Вариант 9 - контрольная - БГЭУ (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные этапы проведения оценки недвижимости 3
2. Особенности определения стоимости строительных объектов на основе торгов в РБ. Виды торгов 6
Задача Определить стоимость земельного участка методом распределения на основании следующих данных о продажах аналогичных
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные этапы проведения оценки недвижимости 3
2. Особенности определения стоимости строительных объектов на основе торгов в РБ. Виды торгов 6
Задача Определить стоимость земельного участка методом распределения на основании следующих данных о продажах аналогичных
Цена: 8
Ценообразование на мировом рынке - Вариант 7 - контрольная - БГЭУ (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
1 Этапы обоснования цены внешнеторгового контракта 3
2 Цены на рынке черных и цветных металлов 7
3 Задача Отпускная цена деревообрабатывающего предприятия 1 кв. метра дре-весно-волокнистой плиты (ДВП) без учета косвенных налогов – 10 тыс.р. Ми-нимальная заказываемая п
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
1 Этапы обоснования цены внешнеторгового контракта 3
2 Цены на рынке черных и цветных металлов 7
3 Задача Отпускная цена деревообрабатывающего предприятия 1 кв. метра дре-весно-волокнистой плиты (ДВП) без учета косвенных налогов – 10 тыс.р. Ми-нимальная заказываемая п
Цена: 8
Ценообразование в отрасли - Цены в механизме функционирования национальной экономики - контрольная - ИПД (2009г)
Содержание
Введение 3
1 Сущность цены как экономической категории. Виды цен 4
2 Функции цен и основные ценообразующие факторы 9
3 Государственное регулирование цен 13
Заключение 21
Список использованных источников 22
Цена: 8
Содержание
Введение 3
1 Сущность цены как экономической категории. Виды цен 4
2 Функции цен и основные ценообразующие факторы 9
3 Государственное регулирование цен 13
Заключение 21
Список использованных источников 22
Цена: 8
Ценообразование в отрасли - Методы ценообразования - контрольная - ИПД (2009г)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Методы ценообразования, основанные на издержках 4
2 Методы ценообразования, ориентированные на спрос и уровень конкуренции 10
3 Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства продукции 13
Заключение 17
Список
Цена: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Методы ценообразования, основанные на издержках 4
2 Методы ценообразования, ориентированные на спрос и уровень конкуренции 10
3 Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства продукции 13
Заключение 17
Список
Цена: 8
Ценообразование - Характеристика международной практики проведения оценки чистых активов банка - реферат - БГУ (2010)
Фрагмент : Оценка активов – это определение рыночной стоимости активов компании, фирмы компании на базе восстановительной стоимости с учетом физического и морального износа
Цена: 5
Фрагмент : Оценка активов – это определение рыночной стоимости активов компании, фирмы компании на базе восстановительной стоимости с учетом физического и морального износа
Цена: 5