Введение 4
1 Организация рекламной деятельности в общественном питании 6
1.1 Роль и задачи рекламы в общественном питании в современных
условиях 6
1.2 Рекламные средства и их эффективность в организациях
общественного питания 7
1.3 Методы оценки эффективности рекламы 12
2 Анализ рекламной деятельности ИООО «ХХХ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Используемые рекламные средства и организация рекламной
деятельности ИООО «ХХХ» 23
2.3 Анализ эффективности применения рекламных средств в ООО «ХХХ» 30
3 Пути совершенствования рекламной деятельности предприятия 34
3.1 Использование новых видов рекламы в ресторане 34
3.2 Направления планирования рекламной деятельности предприятия 38
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 48
Приложение Г 49
Цена: 15 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.