Введение 4
1 Теоретические основы изучения спроса населения 6
1.1 Сущность и особенности спроса 6
1.2 Сущность и особенности изучения спроса 9
2 Организация изучения спроса потребителей в центре продаж ЗАО «ХХХ» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Особенности изучения спроса потребителей услуг предприятия 19
3 Направления повышения эффективности изучения спроса 26
3.1 Основные пути совершенствования деятельности предприятия по изучению спроса 26
3.2 Расчет затрат на внедрение мероприятий по совершенствованию изучения спроса потребителей 29
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение А Структура управления предприятия 35
Приложение Б Основные социально-экономические показатели развития предприятия 36
Цена: 15 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.