ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 6
2 ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ МАГАЗИНОВ 12
2.1 Внутреннее устройство 12
2.2 Организация платежей 17
3 ОБЗОР ЭЛЕКТРОННЫХ МАГАЗИНОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ И АНАЛИЗ ИХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК 22
3.1 Наличие товара 22
3.2 Запоминаемость названия 22
3.3 Удобство платежей и доставки 23
3.4 Удобство навигации и получения информации 23
3.5 Открытость и информативность Интернет - магазина 23
3.6 Дисконтные карточки и скидки 24
4 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И НАПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ 25
4.1 Подбор конкурентоспособных товаров и услуг для продажи через Интернет 26
4.2 Создание электронного магазина 26
4.3 Создание электронного каталога товаров и услуг 27
4.4 Выбор методов платежей 27
4.5 Проведение рекламной компании электронного магазина 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. WEB-СТРАНИЦЫ ПО ТЕОРИИ 40
Цена: 16 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.