ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Баннерная реклама 6
1.2 Ценовые модели размещения рекламы 8
1.3 Выбор способа размещения Интернет-рекламы 12
1.4 Оценка эффективности рекламных компаний 13
1.5 Объемы и тенденции рынка Интернет-рекламы 16
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 17
2.1 Описание создания простейшего Интернет-магазина 17
2.2 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина 21
2.3 Анализ процесса регистрации сайта в новых поисковых системах и каталогах 22
2.4 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров 24
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 29
3.1 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных кампаний 29
3.2 Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователей с рекламой 30
3.3 Расчет экономической системы маркетинга на основе вэб-сервера в сети Интернет 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 44
Цена: 18 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.