ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Цели и задачи инновационной деятельности 5
1.2 Средства и методы стратегического управления инновациями 10
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «XXX» 18
2.1 Краткая характеристика ООО «XXX» 18
2.2 Инновационная деятельность турфирмы «XXX» 21
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «XXX» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Цена: 15 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.