10ballov.by 10ballov.by
+375 29 6838118
+375 29 5658499
+375 25 9385071
e-mail: info@10ballov.by

Main Menu

  • Наши услуги
  • Информация
    • Как заказать
    • Стоимость и сроки
    • Скидки
    • Способы оплаты
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Новости
    • Вакансии
  • Заказ работы
  • Готовые работы
    • Дипломы
    • Контрольные
    • Курсовые
    • Отчеты по практике
  • Контакты
  • Авторизация
  • Наши услуги
  • Информация
    • Как заказать
    • Стоимость и сроки
    • Скидки
    • Способы оплаты
    • Гарантии
    • Отзывы
    • Новости
    • Вакансии
  • Заказ работы
  • Готовые работы
    • Дипломы
    • Контрольные
    • Курсовые
    • Отчеты по практике
  • Контакты

    Наш офис

    г.Минск
    пр. Независимости, 25

    Email
    info@10ballov.by

    Наши телефоны:
    +375 29 683 81 18, +375 29 565 84 99
    лайф/viber +375 25 9385071

    Время работы офиса:
    Обслуживание online круглосуточно.

  • Авторизация
  1. Дипломы
  2. Маркетинг
9.5 10 137
49 799 109

Маркетинг


Диплом - Ценовая политика предприятий лёгкой промышленности и направления её совершенствования (СП ЗАО «ХХХ») - БГЭУ (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………… 5
1 Теоретические и методологические аспекты ценовой политики промышленного предприятия………………………………………………....
7
1.1 Ценовая политика организации: понятие и сущность, этапы формирования цены ……………………………………….…………………...
7
1.2 С
Цена: 40
Диплом - Фактор культурного обслуживания как способ (метод) привлечения покупателей (ООО «ХХХ») - ИПД (2012)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРГОВЛИ И КУЛЬТУРА ТОРГОВЛИ 5
1.1. Экономическое содержание культуры торговли 5
1.2. Система показателей, характеризующих уровень культуры торгового предприятия 10
2. АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВЛИ ООО «ХХХ» 21
2.1. Организационно-экономическая ха
Цена: 40
Диплом - Управление сбытом на предприятии (ЧТУП «ХХХ») - ЧИУиП (2012)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии 6
1.1 Сущность сбыта и его роль на предприятии 6
1.2 Сбытовая система предприятия, ее функции и содержание 13
2 Анализ управления сбытом на ЧТУП «ХХХ» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика
Цена: 40
Диплом - Совершенствование товарной политики предприятия (ООО ХХХ) - БГЭУ (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 4
1 Теоретические основы товарной политики 6
1.1 Товарная политика: сущность и основные элементы 6
1.2 Планирование товарной политики предприятия 15
1.3 Особенности организации товарной политики промышленного предприятия……………………………………………………………
Цена: 40
Диплом - Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (УП «ХХХ») - МИТСО (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 6
1.1 Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности 6
1.2 Планирование и организация маркетинговой деятельности 13
1.3 Разработка комплекса маркетинга и контроль маркетинговой
деятельности 22
2 Ана
Цена: 40
Диплом - Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере КУП «ХХХ») - БГЭУ (2012)


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Маркетинг и его роль в деятельности предприятия 6
1.1 Сущность и принципы маркетинговой деятельности 6
Задачи маркетинговой деятельности в период экономического кризиса 15
1.3 Элементы маркетинговой деятельности 24
2 Анализ маркетинговой деятельн
Цена: 40
Диплом - Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Магазин «ХХХ») - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности, её функции и роль в деятельности предприятия 6
1.2 Виды маркетинга и организация маркетинговой деятельности на предприятии 14
1.3 Особенности маркетин
Цена: 40
Диплом - Особенности маркетинга в сфере услуг (ЧУП «Санаторий «ХХХ») - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 5
1 Теоретические аспекты маркетинга услуг в современных условиях 7
1.1 Сущность маркетинга в сфере услуг, его задачи и функции 7
1.2 Характеристика инструментов маркетинга сферыуслуг 13
1.3 Состояние рынка санаторно-курортных услуг в Республике Беларусь 20
Цена: 40
Диплом - Организация службы маркетинга и ее влияние на результаты деятельности предприятия (ОДО «ХХХ») - МИУ (2012)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Организация маркетинга на предприятии 7
1.2 Организация структуры службы маркетинга. Достоинства и недостатки 14
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности 24
2
Цена: 40
Диплом - Организация сбыта на предприятии (РУП «ХХХ») - БГЭУ (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 4
1 Роль организации сбыта в работе предприятия 6
1.1 Организация сбыта на предприятии: формы и методы 6
1.2 Сущность и значение организации службы сбыта предприятия 14
1.3 Типы организационных структур службы сбыта 18
2 Анализ организации сбыта на Р
Цена: 40
Диплом - Организация маркетинговой деятельности на предприятии (СП ЗАО «ХХХ») - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2 Информационной обеспечение маркетинговой деятельности 9
1.3 Планирование, организация и контроль маркетинг
Цена: 40
Диплом - Маркетинговая деятельность предприятия и пути её совершенствования (СП «ХХХ» ООО) - БГЭУ (2011г)

СОДЕРЖАНИЕ



Введение 4
1 Маркетинг в системе управления фирмой 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 6
1.2 Эволюция концепции маркетинга 9
1.3 Управление маркетингом 12
2 Оценка маркетинговых возможностей СП «ХХХ» ООО 26
2.1 СП «ХХХ» ООО как объект исследования 26
Цена: 40
Диплом - Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий Республики Беларусь (ОАО «ХХХ») - БГЭУ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты маркетинга во внешнеэкономической
деятельности предприятия 6
1.1 Сущность и особенности организации маркетинга на внешнем рынке 6
1.2 Цели и задачи маркетинга на внешнем рынке 12
1.3 Особенности использования международного маркетинга
Цена: 40
Диплом - Пути повышения конкурентоспособности оказываемых услуг (ЧТУП «ХХХ») - ИСЗ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы конкурентоспособности услуг 5
1.1. Сущность и подходы к определению конкурентоспособности услуг 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности услуг 21
1.3. Состояние рынка услуг автосервиса в Беларуси 30
Раздел 2. Анализ кон
Цена: 40
Диплом - Пути повышения конкурентноспособности выпускаемой продукции (КПУП «ХХХ») - ИСЗ (2012)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции 6
1.1 Роль и значение конкуренции в рыночной экономике 6
1.2 Конкурентоспособность: понятие и методы расчета 12
1.3 Виды стратегий по поддержанию конкурентного преимущества 17
2 Анализ конкурентоспособно
Цена: 40
Диплом - Формирование и развитие фирменного стиля предприятия при выходе на внешний рынок (ОДО XXX) - АУП (2010г)

Введение 4
1. Исследование рынка, выход на рынок, прогнозирование рыночной конъюнктуры 6
1.1. Сущность, функции и концепции маркетинга 6
1.2. Формы и методы формирования конкурентной среды на рынке
товаров 13
1.3. Роль фирменного стиля в повышении конкурентоспособности предп
Цена: 40
Диплом - Товарная политика торговой организации (ООО XXX) - БИП (2011)

Введение 3
1 Теоретические основы товарной политики организации 6
1.1. Сущность и роль товара в маркетинге 6
1.2. Понятие и классификация ассортимента товаров 15
1.3. Ассортиментная политика торгового предприятия в современных условиях 27
2 Анализ товарной политики ООО «XXX» 37 Цена: 40
Диплом - Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия пищевой промышленности на внешних рынках (ОАО XXX) - АУП (2011)

Введение 5
1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии 6
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии 6
1.2 Составляющие маркетинговой стратегии 9
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии 14
1.4 Особенности маркетинговой стратегии предприятия при выходе
на внешний рыно
Цена: 40
Диплом - Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг (РУП «XXX») - БГЭУ (2010г)


Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на рынке услуг 6
1.1. Понятие, характеристика и специфика маркетинга услуг 6
1.2. Классификация услуг 11
1.3. Особенности маркетинга гостиничных услуг 15
2 Анализ коммерческой деятельности гостиницы РУП «XXX» 23 Цена: 40
Диплом - Совершенствование ассортиментной политики на предприятии (XXX) - БГЭУ (2010г)

Введение 4
1. Теоретические основы ассортиментной политики производственного предприятия 6
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики 6
1.2. Управление товарным ассортиментом 10
1.3. Методы анализа товарного ассортимента 19
2. Ассортиментная политика ОАО «XXX» 28
2.1. Ко
Цена: 40
  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • В конец

Каталог готовых работ

Контрольные

Курсовые

Дипломы

Банковская деятельность
Иностранный язык
Маркетинг
Международные экономические отношения
Право
Экономика
Информатика
Гуманитарные науки

Отчёты по практике

Шпаргалки

Услуги
Заказ работы
Наши услуги
Информация
Как заказать
Стоимость и сроки
Скидки
Способы оплаты
Гарантии
Новости
Готовые работы
Дипломы
Контрольные
Курсовые
Отчеты по практике
Шпаргалки
Контакты
Тел.: +375 29 683-81-18,
+375 29 565-84-99,
+375 25 938-50-71

e-mail: info@10ballov.by

 

10ballov.by - Заказать дипломную работу в Минске