1. Теоретические основы ассортиментной политики производственного предприятия 6
1.1. Сущность и задачи ассортиментной политики 6
1.2. Управление товарным ассортиментом 10
1.3. Методы анализа товарного ассортимента 19
2. Ассортиментная политика ОАО «XXX» 28
2.1. Коммерческая и маркетинговая деятельности предприятия 28
2.2. Характеристика товарного ассортимента предприятия 40
2.3. Управление товарным ассортиментом на предприятии 56
3. Развитие ассортиментной политики ОАО «XXX» 58
3.1. Система управления ассортиментом предприятия 58
3.2. Программа развития ассортимента предприятия 65
3.3. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей в формировании рационального ассортимента 74
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложение
Цена: 40 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.