ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Организация маркетинга на предприятии 7
1.2 Организация структуры службы маркетинга. Достоинства и недостатки 14
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности 24
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДО «ХХХ» 29
2.1 Характеристика предприятия 29
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 32
2.2 Анализ внешней среды ОДО «ХХХ» 35
2.3 Анализ маркетинговой деятельности 40
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1 Предложения по организации службы маркетинга в ОДО «ХХХ» 44
3.2 Экономическое обоснование организации службы маркетинга 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Цена: 40 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.