ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРГОВЛИ И КУЛЬТУРА ТОРГОВЛИ 5
1.1. Экономическое содержание культуры торговли 5
1.2. Система показателей, характеризующих уровень культуры торгового предприятия 10
2. АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВЛИ ООО «ХХХ» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ состояния культуры торговли предприятия 32
2.3. Оценка влияния культуры торговли на эффективность деятельности предприятия 40
3 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВЛИ КАК
ФАКТОР РОСТА ТОВАРООБОРОТА 45
3.1 Направления повышения личных продаж в организации 45
3.2 Совершенствование методов работы с покупателями 50
3.3 Применение в практической деятельности ООО «ХХХ»
исследований эффективности продаж как одного из способов
повышения качества и культуры обслуживания 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Цена: 40 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.