ВВЕДЕНИЕ 4
1 КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАК ОБОБЩАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ МАГАЗИНА 6
1.1 Сущность и значение культуры обслуживания 6
1.2 Факторы, влияющие на культуру обслуживания 7
1.3 Роль продавцов в обеспечении высокого уровня культуры обслуживания 11
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЧУП «СТОРОЖЕВСКОЕ» МАГАЗИН «ХХХ» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ состояния культуры обслуживания в магазине «ХХХ» 30
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ «ХХХ» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А Приложение к бухгалтерскому балансу, 2009 г 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Приложение к бухгалтерскому балансу, 2010 г 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В Приложение к бухгалтерскому балансу, 2011 г 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчёт о движении денежных средств, 2009 г. 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчёт о движении денежных средств, 2010 г. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчёт о движении денежных средств, 2011 г. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Отчет о прибылях и убытках, 2009 г 51
ПРИЛОЖЕНИЕ З Отчет о прибылях и убытках, 2010 г 53
ПРИЛОЖЕНИЕ И Отчет о прибылях и убытках, 2011 г 55
Цена: 15 бел. руб.
Гарантии, распространяемые на готовые макеты работ:
1. Данный готовый макет работы был написан ранее по индивидуальным заказам специалистами СОЦ "КурсачОК".
2. На готовые макеты работ гарантии сопровождения до защиты не распространяются. Все корректировки в работу вносятся Вами самостоятельно.